Porsche — Underwater road
3d award

FG-42 Совершенствование - Страница 3

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 19 апреля 2013 в 13:39 #0

Аватар Феникс

А на счет деталек, то от себя, само собой ничего лучше не добавлять, вообще работа должна быть по принципу: 1 в 1 к оригиналу))
Я моделю FG-42 type 1,и не всегда попадаются нужные ракурсы именно этой модификации. Ну я как довершу,выложу рефы,что бы меня не тыкали носом, почему не хватает той и той детали, а это детали от другой модификации)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 19 апреля 2013 в 14:02 #2

Аватар Ogumen
Я моделю FG-42 type 1,и не всегда попадаются нужные ракурсы именно этой модификации. Ну я как довершу,выложу рефы,что бы меня не тыкали носом, почему не хватает той и той детали, а это детали от другой модификации)
Здесь я положил модельку твоего винтореза, если хочешь, можешь сравнить, поизучать пропорции. http://us.ua/1097069/

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 19 апреля 2013 в 18:02 #0

Аватар Феникс
Я моделю FG-42 type 1,и не всегда попадаются нужные ракурсы именно этой модификации. Ну я как довершу,выложу рефы,что бы меня не тыкали носом, почему не хватает той и той детали, а это детали от другой модификации) Здесь я положил модельку твоего винтореза, если хочешь, можешь сравнить, поизучать пропорции. http://us.ua/1097069/
Мне больше всего нравится здесь количество полигонов - около 50 000, ничего лишнего и вид отличный

Правда вот этот момент смущает - по-моему,"не по правилу" построено, да и смотрится вблизи косячно.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 19 апреля 2013 в 18:15 #0

Аватар Ogumen
А ты думал на просторах свободно будут лежать модели, сделанные по правилам (хотя бывает конечно). Это лоуполь, может из игры тянутая, я сегодня на винте порядок наводил, нашел. Но пропорции изучить можно, да и мелочевка сделана достаточно подробно, чтобы понять, что для чего. Моделить тебе все равно все самому придется.

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 19 апреля 2013 в 18:30 #-1

Аватар Феникс
А ты думал на просторах свободно будут лежать модели, сделанные по правилам (хотя бывает конечно). Это лоуполь, может из игры тянутая, я сегодня на винте порядок наводил, нашел. Но пропорции изучить можно, да и мелочевка сделана достаточно подробно, чтобы понять, что для чего. Моделить тебе все равно все самому придется.
А ты думал я хочу себе что-то передрать?:D Нет,это не про меня. Просто я подумал,что это "пример для подражания",вот и задумался ,когда увидел косяк.Соглашусь,сделано все подробно и с минимализмом.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 19 апреля 2013 в 21:19 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Мне больше всего нравится здесь количество полигонов - около 50 000, ничего лишнего
А теперь зайди в Viewport Configuration, Statistics, поставь галку Triangle Count, и посмотри сколько треугольников.
Правда вот этот момент смущает - по-моему,"не по правилу" построено, да и смотрится вблизи косячно.
Таких косяков просто не избежать, когда смоделено полигонами с десатками вершин. Модельте четырёхугольниками и треугольниками.
Это лоуполь, может из игры тянутая,
Это не игровая модель, в играх такого количества полигонов хватает на несколько персов, к тому же с оружием. А это просто кто-то косячно смоделил, либо по незнанию, либо просто схалтурил.

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 24 апреля 2013 в 18:42 #1

Аватар Феникс
Извиняюсь за долгую паузу. Заново смоделил ручку, добавил немного деталей

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 25 апреля 2013 в 17:00 #1

Аватар Феникс
Переделал прицел,добавил деталей

Online|Offline HANDMADE 98.2 364.1 26 апреля 2013 в 17:22 #0

Аватар HANDMADE
Уже лучше)) Ждем остальное))

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 26 апреля 2013 в 18:15 #0

Аватар Феникс
Спасибо,стараюсь. Из остального остался только приклад да ствол с сошками. Постораюсь домоделить побыстрей, но без ущерба в качестве:)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 26 апреля 2013 в 22:14 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Прицел, нормально, а вот рукоятка, покажика оригинал, не верится, что она такая угловатоя.

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 8 мая 2013 в 15:56 #1

Аватар Феникс
Всех с прошедшими и грядущими праздниками!

П.С. А как спойлерить, если есть такая функция?

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 8 мая 2013 в 17:09 #0

Аватар Феникс
дуло

Online|Offline HANDMADE 98.2 364.1 9 мая 2013 в 14:40 #1

Аватар HANDMADE
Компенсатор получился кривой:
Он должен быть вот такой:
Я использовал модиф Bend

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 10 мая 2013 в 23:43 #0

Аватар Феникс
А покажи не турбосмуфенную сетку.

И как ты здесь используешь модификатор Bend?оО

Online|Offline HANDMADE 98.2 364.1 12 мая 2013 в 14:26 #1

Аватар HANDMADE

Online|Offline HANDMADE 98.2 364.1 12 мая 2013 в 16:44 #1

Аватар HANDMADE
Вот, так при рендере:

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 12 мая 2013 в 19:50 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
HANDMADE, а можешь показать текстурку царапин?

Online|Offline HANDMADE 98.2 364.1 12 мая 2013 в 21:23 #0

Аватар HANDMADE
Вот, вроде с тутора какого то завалялась:
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru