Porsche — Underwater road
3d award

FG-42 Совершенствование - Страница 7

Online|Offline HANDMADE 98.2 365.1 7 октября 2013 в 22:02 #0

Аватар HANDMADE
Вот теперь

Online|Offline HANDMADE 98.2 365.1 7 октября 2013 в 22:04 #0

Аватар HANDMADE
Только чуть поста не помешает..

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 8 октября 2013 в 00:04 #1

Аватар Феникс
Только чуть поста не помешает..
Не чуть, а килотонны. Но это еще далеко не конец.

Online|Offline HANDMADE 98.2 365.1 8 октября 2013 в 13:20 #0

Аватар HANDMADE
Хыхыхы))) Ждем продолжения...

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 9 октября 2013 в 02:30 #1

Аватар Kremlinist
Мне все же кажется, что материал металла не подходит. Он всю работу над моделью скрадывает. Может как тут, тут, тут, или тут попробовать?

И еще: немецкая винтовка на фоне советского ящика — нехорошо)
А постобработку обязательно делай!

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 10 октября 2013 в 23:23 #0

Аватар Феникс

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 10 октября 2013 в 23:39 #0

Аватар Феникс
Мне все же кажется, что материал металла не подходит. Он всю работу над моделью скрадывает. Может как тут, тут, тут, или тут попробовать?

И еще: немецкая винтовка на фоне советского ящика — нехорошо)
А постобработку обязательно делай!
Дык я бы рад сделать так же. У меня визуализация сильно отстала от моделинга. А 80% времени я перемоделивал штурмовую винтовку. Если бы не Кантемир, было бы еще хуже. А попробовать как там,там и там я бы с удовольствием, вопрос лишь — как.

Online|Offline HANDMADE 98.2 365.1 11 октября 2013 в 10:37 #1

Аватар HANDMADE
Над матом металла поработать надо, я чуть позже скину металл..)

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 14 октября 2013 в 00:20 #0

Аватар Феникс
Что бы на месте не стояло дело...
Отрендерил еще 10го числа и даже попытался залить(пустой пост остался), но заметил какой-то ужасный рельеф и артефакты-тени и удалил..А сейчас смотрю материал металла получше, чем предыдущий. Пусть будет как промежуточный вариант.

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 16 октября 2013 в 19:04 #0

Аватар Феникс

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 23 октября 2013 в 20:11 #0

Аватар Феникс
Что скажете?

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 24 октября 2013 в 00:40 #0

Аватар Kremlinist
По отражениям лучше, но по-моему текстура на металле слишком крупная...
Окружение обязательно дорабатывать.

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 24 октября 2013 в 00:52 #0

Аватар Феникс
Что посоветуешь из окружения? У меня уже глаз замылился

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 24 октября 2013 в 17:18 #0

Аватар Kremlinist
Сегодня вечерком пару идей накидаю) Ну в смысле ночью.

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 24 октября 2013 в 23:15 #0

Аватар Феникс
Окей,завтра на работе гляну и буду обдумывать)

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 25 октября 2013 в 01:56 #1

Аватар Kremlinist
Эх, до макса руки так и не дошли, обрисую текстом. А кое-что хотел попробовать перед тем, как советовать =) Ну да ладно, думаю у тебя воображение работает, прикинешь как и что. Если что, могу помочь с созданием окружения.

Советы идут от простого к сложному))

Первое: винтовка твоя на выставке, висит на стенке на стенде. Может за стеклом, может стекло это приоткрыто, может нет там никакого стекла. Можно посмотреть хронику, фашики любили хвастаться. По-моему в "Обыкновенном фашизме" у Ромма была какая-то выставка в первой части фильма. Может быть на ткани какой стоит.

Второе: Сразу скажу, сложно в исполнении! винтовка прибыла в войска и только открыли ящик. Там сено для амортизации. Примерно так. Сено наверное лучше Мультискаттером сделать.

Третье: стоит она такая на столе на позиции снайпера на каком-нибудь втором этаже дома. Фон можно особо не заморачиваться, задофить, но стол, окно и стенку придется сделать. Фон за окном на постобработке можно добавить.

Теперь по текстуре у материала металла. Она мне не нравится, потому что там, где на металле светлые пятна, у меня возникает ощущение, что это протертая немного краска. И это здорово. Но вот проблема — эта краска потерта почти везде — где можно, и где по идее не должна (например, середина сошек, прицел, штык (он вообще должен быть блестящим, нет?), пламягаситель). Вот на стволе неплохо смотрится текстурка, очень реалистично.
Дерево бы тоже можно покрутить попробовать. Если V-ray, то покажи материал дерева, может есть еще чего предложить по нему.

Все, я пошел спать)

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 3 ноября 2013 в 09:01 #1

Аватар Феникс

Online|Offline HANDMADE 98.2 365.1 3 ноября 2013 в 13:06 #0

Аватар HANDMADE
Неплохо с объемным светом получается, но в таком случае нужно что нибудь вроде заброшенного ДОТ'а сделать или в общем какое нибудь затхлое место...

Online|Offline screwu 108.2 976.7 3 ноября 2013 в 13:18 #0

Аватар screwuПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Это же снайперское ружье. Значит окружение должно соответствовать позиции стрелка. Я вижу тут что то вроде крыши церкви или здания. В общем классика.

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 3 ноября 2013 в 15:31 #0

Аватар Феникс
Мужики ,я тоже про это думал,только позиция у нее будет строго такая,как сейчас, ведь иначе нужен человек,который будет её держать.А с такой позицией как-то шыворотнавыворот представляется картинка.
Гораздо реальнее можно сделать подземный склад-бункер,а если найти фотку,может и вовсе постом получится...Вообще я тут так и задумывал,сверху это типо люк.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru