Porsche — Underwater road
3d award

Как рендерить объект с тенью и GI

Online|Offline SHIBLEV 0.0 0.0 29 марта 2013 в 01:43 #0

Аватар SHIBLEV
Нужно рендерить много анимации где фон очень часто неподвижный.
Хочу сэкономить время и отрендерить отдельно фон и анимацию.
Делал через vray - parameters, но тогда GI посчиталось совсем иначе, влияние неба небыло, тень стала темная появился какой то шум в тени.

Как правильно сэкономить время вообще, на фоне только текстура травы через mix noise и tiling размером 700x700 а рендерит не очень шустро, объект с матами считается быстрее

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 29 марта 2013 в 21:20 #0

Аватар eyeful
Вот что-то я не пойму про что вопрос?
Может вот это?Ссылка

Online|Offline SHIBLEV 0.0 0.0 29 марта 2013 в 21:59 #0

Аватар SHIBLEV
Хороша ссылка!
Я хочу получить для компоузинга отдельно
1)фон
2)тени от объектов с включенным GI
3) сами объекты с включенным GI

Почему я этого хочу.
Ответ:
Фон не подвижен, и мне хочется сэкономить время на рендере фона.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 30 марта 2013 в 15:44 #0

Аватар eyeful
Наверно так у тебя в максе не получится. Проще собрать все в AfterEffects.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru