Porsche — Underwater road
3d award

Простой вопрос по мод-у Skin

Online|Offline qweqweqwe 0.0 0.2 29 марта 2013 в 07:21 #0

Аватар qweqweqwe
Делаю low poly модель для последующей конвертации в спрайт (фигурка мутанта) , соотв. сделал скелет и применил skin, но возникла проблема: почему-то edit envelopes не влияет на захватываемую костью часть модели. Возможно из-за малого масштаба или вероятнее всего из-за какого-нибудь моего косяка. Вопрос возможно ли переключиться только на вертексы, т.е. выделять вертексы и присваивить их конкретной кости. Сейчас вроде бы отмечены захватываемые вертексы, но никак не пойму как их редкатировать. 3dsmax9
На всякий случай прикладываю скриншот.

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 30 марта 2013 в 00:35 #0

Аватар industrialudaf
Энвелоп - это капсуловидный контейнер вокруг каждой кости. На твоём скрине он слишком узкий. У него есть точки управления его радиуса. Можно вручную их таскать, а можно в окне указывать кокретный радиус. Когда энвелопы станут потолще, они будут пересекаться между собой. В местах пересечений геометрия будет окрашиваться в разные цвета, это будет означать, что именно эти вертексы управляются разными костями, вес которых можно изменять. Если вертекс пренадлежит только одной кости, его вес будет равен 1, и его невозможно изменить.
-----------
Гугли тутторы.

Online|Offline qweqweqwe 0.0 0.2 30 марта 2013 в 01:45 #0

Аватар qweqweqwe
спасибо . но все же, есть ли в дефолтных средствах макса возможность оперировать только с вертексами, привязывая конкретно их к своим костям, или иной более примитивный способ чем энвелопы? просто тут мало того что лоу поли, так и камера еще отдалена на спрайт 50х50, и особых косяков видно не будет, следовательно нужна наиболее примитивная привязка геометрии к костям

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 30 марта 2013 в 02:20 #0

Аватар industrialudaf
Ну конечно есть. У тебя на скрине стоит галка - Vertices. Это значит, что ты можешь их выделять и назначать веса. Поищи кнопку пониже с гаечным ключом. В том окне всё и вбивай.

Online|Offline qweqweqwe 0.0 0.2 30 марта 2013 в 07:10 #0

Аватар qweqweqwe
спасибо еще раз, похоже как раз этот гаечный ключ я и искал.
Не подскажите каким способом реализовать то, о чем идет речь с 2:20 по 3:20 в этом видео
- "ликнование сегментов к костям напрямую".

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 30 марта 2013 в 12:45 #0

Аватар industrialudaf
Он говорит об Select And Link. Части тела приклеиваются к костям и двигаются вслед за скелетом...как броня, без деформации .
--------------
Как ты можешь смотреть видео этого чувака ? Мне так, он сразу мозг выносит...- говорит много и долго, всё время "Э-кает", чёта мычит, перхекает постоянно, и, главное, извиняется за то, что у него было очень мало времени изучить данный материал и поэтому он не очень хорошо во всём разобрался...
Любой его часовой урок можно уложить в минут семь.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru