Porsche — Underwater road
3d award

Помогите разобраться с Align

Online|Offline Principal_AG 0.0 0.0 29 марта 2013 в 21:16 #0

Аватар Principal_AG
Всем доброго в.с.
Помогите разобраться с рабой функций Align.
Совсем запутался с выравниванием вершин (Vertex) в окнах проекций 3ds Max 2009.
Вроде бы должно быть похоже на align & destribute в векторных 2D редакторах (типа Corel Draw), но нет, здесь судя по всему всё совсем по другому.
Функций масса "Quick Align", "Align to View", просто "Align", но вот ни одну из них не могу заставить сделать простейшее выравнивание группы выделенных вершин по одной из координат.
Здесь выделенные вершины необходимо выровнять по горизонтали.
Заранее спасибо.

Online|Offline MIKE11IPME 0.0 -0.1 29 марта 2013 в 22:25 #0

Аватар MIKE11IPME
Может быть этот способ чем-то поможет:
1. Выдели нужные точки.
2. Включи кнопку Select and Non-uniform Scale.
3. В списке Reference Coordinate System выбери пункт World.
4. Нажми на кнопку Use Center и выбери Use Selection Center.
5. В главное меню Tools выбери пункт Transform Type-In.
6. В окне Scale Transform Type-In в группе Offset в поле X (Y, Z) установи значение 0(ноль).
копи паст но все же ....

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 29 марта 2013 в 22:31 #1

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
В edit poly в свитке edit geometry есть кнопка make planar, а рядом стоят маленькие кнопки x y z, которые выделенные точки выравнивает в выбранной оси, помоему это то, что вам нужно, удачи!

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 29 марта 2013 в 22:32 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
майк плэнар не?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 29 марта 2013 в 22:39 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
вот этими кнопками

Online|Offline MIKE11IPME 0.0 -0.1 29 марта 2013 в 23:08 #0

Аватар MIKE11IPME
майк плэнар не?
смотря "чьи" вершины , для сплайнов не прокатит

Online|Offline Principal_AG 0.0 0.0 30 марта 2013 в 13:04 #0

Аватар Principal_AG
Aleksandr1, ещё раз большое спасибо. Так же спасибо всем откликнувшимся. "Планар" работает. Правда не совсем так, как бы хотелось, но жить можно.
Странно, почему такая простейшая для 2D редакторов функция, в 3ds Max вызывает такие сложности.
А нет ли в 3ds Max для вершин полигонов какого-то аналога Кореловского Distribute?
Т.е. равномерно распределить выделенные вершины между двумя крайними точками (по одной из координат).

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 30 марта 2013 в 20:58 #0

Аватар Лёля
В Editable Poly в свитке Edit Geometry есть функция Relax (уменьшить напряжение).Эта функция перемещает соседние вершины на столько далегко друг от друга,на сколько позволяет значение Amount (в этой функции ).Для более равномерного размещения вершин стоит обратить внимание на значение Iterations ( в этой функции ).Для равномерного распределения вершин на выделеном участке-я обычно пользуюсь этой командой,но возможно существует и другая.Будет нам счастье,если кто то напишет о ней.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru