Porsche — Underwater road
3d award

Выравнивание вершин сплайна

Online|Offline MIKE11IPME 0.0 -0.1 29 марта 2013 в 22:16 #0

Аватар MIKE11IPME
И так переваренная не один десяток раз тема. В принципе вроде как есть решения , но вот в 3d max 2013 явно они не работают.
Вопрос : "как выровнять вершины сплайна по одной из координат(x/y/z)?"
Заранее спасибо!

Online|Offline MIKE11IPME 0.0 -0.1 29 марта 2013 в 23:42 #0

Аватар MIKE11IPME
Все сам уже разобрался , были маленькие значения посему не заметил что уже один из существующих методов уже работает , а точнее следующий: изменение scale (изменение размера объекта по осям) , но вот с transform type-in не работает (в окошке нет координат ,а лишь процентное отношение размера всего объекта взятое за 100%)

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 30 марта 2013 в 00:22 #0

Аватар industrialudaf
изменение scale (изменение размера объекта по осям) , но вот с transform type-in не работает
Предварительно нужно выбрать Use Selection Center, например, а не то что у тебя - Use Pivot Point Center.

Online|Offline MIKE11IPME 0.0 -0.1 30 марта 2013 в 17:53 #0

Аватар MIKE11IPME
Предварительно нужно выбрать Use Selection Center, например, а не то что у тебя - Use Pivot Point Center.
я с ним делал (с Use Selection Center , все равно в окне показывается то что выше описал , покрайней мере это справедливо утверждать для 13 макса) , аналогичное и для волд координат

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 31 марта 2013 в 00:11 #1

Аватар industrialudaf
Режим скейлинга измени на Non Uniform.

Online|Offline MIKE11IPME 0.0 -0.1 31 марта 2013 в 16:39 #0

Аватар MIKE11IPME
Режим скейлинга измени на Non Uniform.
Спасибо , как раз этот момент я пропустил :)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru