Porsche — Underwater road
3d award

Выпрямить развертку(создать текстурные координаты)?

Online|Offline SHIBLEV 0.0 0.0 30 марта 2013 в 00:04 #0

Аватар SHIBLEV
Выдавил полигоны по краю объекта(созданного через loft и конвертированнаго в edit poly), на выдавлинных мною полигонах текстура ложилась на правильно, решил удалить текстурные координаты и создать разветрку через Unwrap UVW, но что то не получается, развертка кривая
Вот

Как сделать из такой развертки правильную?

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 30 марта 2013 в 00:16 #0

Аватар industrialudaf
Reshape Elements > Straighten Selection

Online|Offline SHIBLEV 0.0 0.0 30 марта 2013 в 00:35 #0

Аватар SHIBLEV
Выделил весь объект и получил
Это

ЗЫ: Это наверное из-за того, что внутри есть некая неоднородность в сетке

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 30 марта 2013 в 01:01 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
включаем plane
тип - best align
убираем галку с normalize map (там ниже в настройках)
выключаем plane
а дальше вот эту кнопку чтобы уместить все в квадрат

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 30 марта 2013 в 01:02 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
там же объект плоский ?
просто на скрине плохо видно

Online|Offline SHIBLEV 0.0 0.0 30 марта 2013 в 08:36 #0

Аватар SHIBLEV
Почти плоский, края немного опущены
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru