Porsche — Underwater road
3d award

HD Solver ригинг рычагов

Online|Offline SHIBLEV 0.0 0.0 30 марта 2013 в 21:12 #0

Аватар SHIBLEV
Подскажите как правильно настроить кости для движения рычагов, у меня постоянно какая-то не однородность в движение, следует не точно за дамми, рывки.

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 30 марта 2013 в 22:25 #0

Аватар industrialudaf
Motion > IK Controller Parameters > Tresholds(Position) делай поменьше.
--------------------
А вообще, можно всё строить без HD Solver. Через контроллеры вращений Look At.
Толстая и тонкая труба смотрят друг на друга. Чтобы средняя находилась между ними, на трек её позиции ставят Position Constraint с двумя целями - труба толстая и труба тонкая. На ротацию можно поставить Rotation Constraint с целью любой из крайних труб.

Online|Offline SHIBLEV 0.0 0.0 31 марта 2013 в 00:10 #0

Аватар SHIBLEV
Я про тонкие рычаги, гидроцелиндр нормально сделан, так как вы описали

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 31 марта 2013 в 00:30 #0

Аватар industrialudaf
А...про тонкие.
А почему не HI Solver ?

Online|Offline SHIBLEV 0.0 0.0 31 марта 2013 в 01:13 #0

Аватар SHIBLEV
А я даже не знаю, не пользовался ими ни разу

----------
Спасибо, через HI Solver намного лучше будет
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru