Porsche — Underwater road
3d award

Подскажите, как моделить подзорную трубу - Страница 3

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 31 марта 2013 в 18:38 #0

Аватар taras_atavin
чтоза бред про расчеты, это и так расчет, но надо понимать что вся графика это мухлеж ау. главное не метод, а результат, не важно насколько физичиски корректным способом он был получен.
Ну то есть чтоб степень размытости была расчитана на основе положения линз.

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 31 марта 2013 в 18:41 #-1

Аватар taras_atavin
Так ты эти картинки, что в начале, через две смоделенные линзы что ли получал? О-о-о? Юзай настойки камеры,
Камера камерой, а есть сцена. Рефрактор - часть сцены. И в данном случае это не подзорная труба, а телескоп, отличается отсутствием оборачивающей системы. Линзы здесь не для увеличения, а хоть приблизительно посмотреть, как межлинзовое расстояние связано с резкостью и расстоянием до объекта. А то настоящая косая.

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 31 марта 2013 в 19:14 #0

Аватар taras_atavin
У неё большие проблемы и с яркостью, и с диаметром выходного пучка.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 31 марта 2013 в 20:53 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
цель сиего действия?

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 1 апреля 2013 в 05:30 #0

Аватар taras_atavin
Посмотреть, как межлинзовое расстояние при резком изображении связано с расстоянием до наблюдаемого объекта, причём, найти только качественную зависимость, поэтому точность не требуется.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 1 апреля 2013 в 10:29 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
для этого есть ручка бумажка и характеристики линзы

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 1 апреля 2013 в 13:36 #0

Аватар industrialudaf
А почему не связать в Manager Reaction позиции линз с блуром картинки ?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 1 апреля 2013 в 16:30 #0

Аватар Martiner
3 стр

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 1 апреля 2013 в 17:25 #0

Аватар taras_atavin
для этого есть ручка бумажка и характеристики линзы
И? Бумажка за меня всё посчитает?

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 1 апреля 2013 в 17:26 #0

Аватар taras_atavin
А почему не связать в Manager Reaction позиции линз с блуром картинки ?
И запросто перевернуть зависимость?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 1 апреля 2013 в 17:55 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Просто, это всё равно, что автомобильный движок симулировать в максе, и посмотреть какие он обороты разовьет, если педаль утопить на 5 мм. Теоретически можно, только все зависимости посчитать руками. Не для этого этот софт, он даже не инженерный, для художников он. Графику сделать любую - да ,а моделировать физические явления, с математической точностью нет.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 1 апреля 2013 в 18:20 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
taras_atavin хорошо, есть программы специально предназначенные для физ расчетов оптических систем.

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 1 апреля 2013 в 18:58 #0

Аватар taras_atavin
Какие? Где взять?
с математической точностью нет.
Где у меня хоть слово о том, что точность нужна?

Online|Offline venik 64.5 942.3 1 апреля 2013 в 20:47 #0

Аватар venik
Ну так блин если тебе ничего не нужно, возьми позорную трубу, посмотри в нее, сравни свои размытости и хватит уже засирать форум) Тебе предлагают, а ты только и отнекиваешься.
Действительно, 3 страницы - и все ни о чем.

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 1 апреля 2013 в 21:12 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
С удовольствием почитал этот срач
Какие? Где взять?
Хммм... ты слышал о такой поисковой системе как google???
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru