Porsche — Underwater road
3d award

Непонятные полосы

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 31 марта 2013 в 16:41 #0

Аватар Ogumen
При рендере и во вьюпорте какие-то не понятные полосы. Двойных полигонов нет, чтобы это значило? В принципе можно и забить, деталька в общем механизме небольшая, но все-таки.
.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 31 марта 2013 в 17:02 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
сетку

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 31 марта 2013 в 17:33 #0

Аватар Ogumen

Online|Offline Ё 46.9 532.0 31 марта 2013 в 17:46 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Полосы-то на модели.
И из-за сетки, я так понимаю.
Что-то со сглаживанием не так или вершины случайно сдвинул.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 31 марта 2013 в 17:50 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
сделай детач верхнего слоя и посмотри как будет выглядеть он отдельно.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 31 марта 2013 в 18:00 #0

Аватар Ogumen
Полосы-то на модели.
И из-за сетки, я так понимаю.
Что-то со сглаживанием не так или вершины случайно сдвинул.
Вряд ли, на дне то же самое хотя сетка там немного другая, и строилась несколько иначе.

Online|Offline venik 64.5 942.3 31 марта 2013 в 18:14 #0

Аватар venik
Вот и причина. Группы сглаживания. Очистить надо и посмотреть как будет. Уверен на 95% что это они.

Online|Offline venik 64.5 942.3 31 марта 2013 в 18:19 #0

Аватар venik
Хотя возможна и другая ситуация - тут их нет. Тогда можно попробовать применить модификатор Smooth (именно smooth) и поставить галку auto.

Online|Offline venik 64.5 942.3 31 марта 2013 в 18:22 #0

Аватар venik
Вот, до и после:

Online|Offline venik 64.5 942.3 31 марта 2013 в 18:24 #0

Аватар venik
Черт, я то думал что у тебя мидл-поли модель. А финальная оказывается со сглаживанием... Тогда мой способ скорее всего не прокатит. Прошу прощения за множество сообщений

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 31 марта 2013 в 18:33 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Дело в неравномерности сетки. Треугольники не всегда зло.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 31 марта 2013 в 18:45 #0

Аватар Ogumen
сделай детач верхнего слоя и посмотри как будет выглядеть он отдельно
Не помогает.
Вот в браше через оbj, в мадбоксе через fbx. Пофик. Даже не закрашиваются.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 31 марта 2013 в 19:02 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
скинь деталь, я гляну

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 31 марта 2013 в 19:23 #0

Аватар Ogumen
Дело в неравномерности сетки. Треугольники не всегда зло.
Отдетачил этот кусок. Прорядил сетку. Какая то загадка.)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 31 марта 2013 в 20:17 #0

Аватар Ogumen
скинь деталь, я гляну
Спасибо. Здесь лежит. http://us.ua/1078889/

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 31 марта 2013 в 20:58 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ну как я и думал
там как бы ровная поверхность, но видимо не совсем
короче выдели проблемную плоскость и сделай ее окончательно плоской с помощью одной из этих кнопок

и все пройдет )

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 31 марта 2013 в 22:27 #0

Аватар Ogumen
ну как я и думал
там как бы ровная поверхность, но видимо не совсем
короче выдели проблемную плоскость и сделай ее окончательно плоской с помощью одной из этих кнопок
Спасибо, Александр. Помогло. Никогда бы не подумал, ведь наращивал полигоны с Shift строго по осям.
Спасибо всем, кто поучаствовал в теме.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru