Porsche — Underwater road
3d award

раздражать, сердить, дразнить, злить, выводить из терпения, действо...

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 31 марта 2013 в 20:21 #0

Аватар Леденев Александр
за две недели изучения, майя меня дико выбесила, я вечно пытаюсь что-то найти или что-то исправить - какой-то долбаный квест. Где хваленые "это можно решить как минимум тремя способами"? я всё время пытаюсь найти хоть один способ. Майя хороша в нестандартных ситуациях? Как мне оптемизироать работу между корелом/иллюстратором и майей например?
Две недели коту под хвост. Очередная проблема :


хочу экспортировать объект в программу, работающую с вектором типа корела или иллюстратора.

у майи так мало вариантов экспорта. экспортировал полигональный бокс в dwg - не могу открыть не в скетчапе, не в кореле. Вроде бы есть безье кривые, вот оно - бери! но нет, их невозможно адекватно экспортировать - нет подходящего формата. пытался экспортировать через макс, там есть экспорт в .ai, но макс не видит безье кривые, и импортирует их как нурбс кривые, а нурбс кривые не экспортируются в .ai - их нужно конвертировать в сплайн, а нурбс кривые нельзя конвертировать в сплайн.

если сделать это изначально в майе? там безье невозможно адекватно конвертировать в surface curve. приходится конвертировать в nurbs curve а затем в surface curve, но форма ломается.

кто найдет как минимум три способа?

Online|Offline venik 64.5 942.3 31 марта 2013 в 20:32 #1

Аватар venik
Прежде чем злиться раздражатьСЯ, сердитьСЯ, дразнитьСЯ, злитьСЯ, выводитьСЯ из терпения может быть стоило подумать о том, что двухнедельных знаний для такой объемной программы, как майа, недостаточно для владения теми заветными 3-мя способами?

Еще заметил строчку
полигональный бокс в dwg - не могу открыть не в скетчапе, не в кореле.
ну в кореле наверное и не должен открываться полигональный бокс в dwg.

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 31 марта 2013 в 20:41 #0

Аватар Леденев Александр
я смирился со всем, и любые глюки я списывал на своё непонимание и недостаточный опыт, пока не уткнулся носом в экспорт.

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 31 марта 2013 в 20:44 #0

Аватар Леденев Александр
ну в кореле наверное и не должен открываться полигональный бокс в dwg.
ещё как должен, импортируется в корел как двухмерная проекция, которую можно выбрать. Всегда этим пользовался при переносе из макса в корел.

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 1 апреля 2013 в 00:04 #0

Аватар Леденев Александр
Вот ещё дураков нашел, экспорт в епс им подавай
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=82361

malcolm created Export curves to paths out of Maya? on 03-16-2011 05:46 PM
Is it possible to export curves out of maya as paths that can be read into photoshop? I know the reverse to be true getting curves into maya but I want the other way round.

Jeff Parrott on 03-17-2011 04:20 PM
Hmmm... A friend wrote a script to export out UVs and import as a PSD path layer so imagine it's possible.

sprunghunt on 03-17-2011 04:53 PM
Can you export to EPS? (encapsulated postcript) this is how you'd get paths out of max and into photoshop.
The biggest problem I can see is that maya does not use bezier curves like photoshop. the only kind of path avaliable is NURBS.

malcolm on 03-17-2011 05:21 PM
I can apparently do both .eps and .ai for illustrator through the Maya vector render but both files seem to create an empty file. Following a tutorial online but no luck.

roxygen created same problem! on 12-01-2011 10:03 AM
try to render curves out of maya into .ai or .eps for further use in illustrator, but as already mentioned above, the files come out empty. what is the trick about that? did anyone find the solution?

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 1 апреля 2013 в 00:48 #0

Аватар Леденев Александр
первый танец с бубном
export maya curves as IGES, open in Rhino, export as AI, open in Illustrator

второй: через maya vector в рендер настройках, но у меня экспортируется пустая сцена. нужно кривые преобразовать surface

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru