Porsche — Underwater road
3d award

XNormal и CrazyBump проблемы

Online|Offline egor.arkhe 6.3 6.1 2 апреля 2013 в 23:35 #0

Аватар egor.arkhe
Установил себе XNormal и CrazyBump, но при работе с ними возникли некоторые проблемы. Для того, чтобы их показать я создал hi и low-poly куб с отверстием, наложил их друг на друга и экспортировал по отдельности в "obg":
Если делать Normal Map в 3ds Max получается такой результат:
Если делать в XNormal с такими настройками:
получаем такой результат:
Как исправить эту проблему?
Также по-идее, если экспортировать в CrazyBump normal map полученную в Maxе, я получу отличную low-poly модель, но вижу это:
А о Map из XNormal я уже и не говорю:
Почему так ужасно отображаются модели в CrazyBump?

Online|Offline Kurgan 19.0 25.2 3 апреля 2013 в 00:33 #0

Аватар KurganПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Возможно тебе нужно на нормале флипнуть зелёный канал, посмотри тут.
Это можно сделать в фотошопе, просто инвертнуть.

Про швы своя теория, тут нужно правильно разложить анврап исходя из групп сглаживания.

Online|Offline egor.arkhe 6.3 6.1 4 апреля 2013 в 01:31 #0

Аватар egor.arkhe
Возможно тебе нужно на нормале флипнуть зелёный канал, посмотри тут.
Это можно сделать в фотошопе, просто инвертнуть.

Про швы своя теория, тут нужно правильно разложить анврап исходя из групп сглаживания.
Инвертирование делал - ничего не меняется. Видео исследую - отпишусь.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru