Porsche — Underwater road
3d award

Передел в 3D рисунка Monster in the City

Online|Offline Neominigan 0.0 0.0 7 апреля 2013 в 08:41 #0

Аватар Neominigan
Всем привет, в общем я решил перенести свой рисунок "Monster in the City" в 3D с использованием реалистичных материалов.
Сам рисунок выглядит так:
На данный момент возникла пара трудностей, которые стопорят всю работу, а именно:

1) Я хочу использовать реалистичные текстуры и сам VRAY. Сам плагин я скачал, скачал и пак текстур для него. Но когда эти текстуры добавляешь в работу, то чаще всего ничего не отображается - просто серый шар. Да и текстура сама по себе серая, хотя видно что все настройки на неё стоят, но текстур нет (в настройках рендера я выбираю VRAY).
Но при добавлении готового материала выходит такая байда, что делать?

2) Есть проблемы с созданием самого монстра. Какими инструментами вы бы пользовались при создании головы и туловища? И желательно туторы к самим инструментам, есть не сложно )) Лично я попробовал создать голову через сплайн, а потом выдавливанием, но получается какая то ерунда. Ибо я понятия не имею как столько точек нормально закруглить. Думаю, что через NURBS голову возможно получится нормально сделать.

Online|Offline alf 31.0 20.7 7 апреля 2013 в 09:26 #0

Аватар alfПобед в битвах:2Побед в битвах:2
по поводу материалов, не редко явление, когда слетают карты текстуры, заходишь в материале в диффуз/бамп/дисплэйс и т.д. где назначена карта, там тебе нужно будет заного прописать путь до нужного файла(обычно они лежат там же, где и сама текстурка из архива) и все. а про моделлинг, проще сделать голову сферой, пошаманить с полигонами и выдавливаением сделать щупальца, уроков по полигоналке куча, даже на этом сайте.

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 7 апреля 2013 в 09:52 #0

Аватар Леденев Александр
по поводу материалов, не редко явление, когда слетают карты текстуры,

Set Project и проблема исчезнет

Online|Offline Neominigan 0.0 0.0 7 апреля 2013 в 13:13 #0

Аватар Neominigan
по поводу материалов, не редко явление, когда слетают карты текстуры,

Set Project и проблема исчезнет
А подробнее? Где эта кнопка?

Online|Offline Neominigan 0.0 0.0 7 апреля 2013 в 13:15 #0

Аватар Neominigan
по поводу материалов, не редко явление, когда слетают карты текстуры, заходишь в материале в диффуз/бамп/дисплэйс и т.д. где назначена карта, там тебе нужно будет заного прописать путь до нужного файла(обычно они лежат там же, где и сама текстурка из архива) и все. а про моделлинг, проще сделать голову сферой, пошаманить с полигонами и выдавливаением сделать щупальца, уроков по полигоналке куча, даже на этом сайте.
И как понять какое изображение в какую категорию идет?

Online|Offline alf 31.0 20.7 7 апреля 2013 в 16:36 #1

Аватар alfПобед в битвах:2Побед в битвах:2
у тебя справа материал, слева назначенные карты (Bitmap) 3шт, выделяешь любой из них и справа в окне появляются параметры этой карты, тебе необходимо нажать на эту кнопку:
далее, переходишь в директорию с твоим материалом (куда ты его извлекал из архива), и просто нажимаешь открыть, так как название нужной карты автоматом написано:
эти действия нужно сделать с каждой картой.

set project не прокатит с архивными материалами, так как в них в любом случае сбивается привязка к адресу файлов.

Online|Offline Neominigan 0.0 0.0 7 апреля 2013 в 16:40 #0

Аватар Neominigan
у тебя справа материал, слева назначенные карты (Bitmap) 3шт, выделяешь любой из них и справа в окне появляются параметры этой карты, тебе необходимо нажать на эту кнопку:

далее, переходишь в директорию с твоим материалом (куда ты его извлекал из архива), и просто нажимаешь открыть, так как название нужной карты автоматом написано:

эти действия нужно сделать с каждой картой.
.
Это все, конечно, хорошо. Но в архивах с материалами, зачастую лежит только файл с расширением .mat Других файлов в архиве нету. Что делать в этом случае? Если тогда это сам сборник такой дурацкий, то откуда эти материалы тогда брать? Посоветуйте что-нить.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 7 апреля 2013 в 16:53 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Это все, конечно, хорошо. Но в архивах с материалами, зачастую лежит только файл с расширением .mat Других файлов в архиве нету. Что делать в этом случае? Если тогда это сам сборник такой дурацкий, то откуда эти материалы тогда брать? Посоветуйте что-нить.
есть очень много уроков по всем направлениям, вбиваешь в гугл или ютуб название интересующей темы и изучаешь.

Online|Offline alf 31.0 20.7 7 апреля 2013 в 18:37 #1

Аватар alfПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Это все, конечно, хорошо. Но в архивах с материалами, зачастую лежит только файл с расширением .mat Других файлов в архиве нету. Что делать в этом случае? Если тогда это сам сборник такой дурацкий, то откуда эти материалы тогда брать? Посоветуйте что-нить.
а ничего не делать, если не положили, то можно погуглить подобное, но проще качать материалы из проверенных источников.
а вообще сразу привыкай делать развертку модели и к ней рисовать собственные текстурки, оно проще и качественней будет.

Online|Offline Neominigan 0.0 0.0 7 апреля 2013 в 20:17 #0

Аватар Neominigan
alf, а можно тогда несколько проверенных источников и ссылку на разверстку? Ибо второе я пробовал как то делать, но получилась совсем уж фигня.

Online|Offline alf 31.0 20.7 7 апреля 2013 в 22:05 #1

Аватар alfПобед в битвах:2Побед в битвах:2
текстуры для материала я беру тут: http://cgtextures.com/
а про развертку можешь глянуть например тут: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1273

Online|Offline Neominigan 0.0 0.0 17 апреля 2013 в 17:32 #0

Аватар Neominigan
Блин, сколько пробую что то ничего путного не выходит с моделированием головы... Просто жесть какая то..

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 17 апреля 2013 в 17:37 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
действительно, жесть , вперед, изучать уроки по эдит поли)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru