Porsche — Underwater road
3d award

Как вам кухня?

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 8 апреля 2013 в 11:30 #-1

Аватар taras_atavin
И видно ли, что в духовке? И как должна выглядеть вытяжка? А то я её короб нарисовал, а что дальше в нём делать не знаю.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 8 апреля 2013 в 12:39 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Дохленько. Рендер как будто сканлайн по дефолту, модели примитивные, маты примитивные, разрешение текстур низкое, искажение камеры бешеное Плюс зачем настолько дохрена картинок, хватило бы первой и девятой.

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 8 апреля 2013 в 13:00 #0

Аватар industrialudaf
Цвет пола не из той палаты.

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 8 апреля 2013 в 13:01 #-1

Аватар taras_atavin
разрешение текстур низкое,
Текстуры скачаны с сайта производителя мебели, иного источника текстур конкретных мебельных фасадов не имею.
Плюс зачем настолько дохрена картинок, хватило бы первой и девятой.
Чтоб обозреть всю кухню?
искажение камеры бешеное
А чего ты хочешь от широкоугольника? 20 градусов срендить не проблема, искажения камеры уйдут, но и поле сократится, понадобится больше рендов.

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 8 апреля 2013 в 13:03 #-1

Аватар taras_atavin
Цвет пола не из той палаты.
Эйси. А какой ковёр туда посоветуешь?

Online|Offline venik 64.5 942.3 8 апреля 2013 в 13:03 #0

Аватар venik
Можно вопрос? Где ты такие швы у плитки видел? В общем, тут даже и расписывать нечего. Просто посмотри на фотографии кухонь... Да и вообще интерьеров...

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 8 апреля 2013 в 13:04 #0

Аватар taras_atavin
модели примитивные,
Согласен, боксы - это очень примитивно. А что посоветуешь?

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 8 апреля 2013 в 13:05 #0

Аватар taras_atavin
Где ты такие швы у плитки видел?
А что с ними не так? Слишком плоские? Или что?

Online|Offline venik 64.5 942.3 8 апреля 2013 в 13:09 #0

Аватар venik
А что с ними не так? Слишком плоские? Или что?
Да нет, очень понравились. Надо взять на заметку.
А если серьезно, то как можно спрашивать "что с ними не так"? Ширина 15-20 мм, это нормально?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 8 апреля 2013 в 13:20 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Не вижу смысла развивать эту тему. taras_atavin отправляйтесь в раздел Уроки

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 8 апреля 2013 в 13:30 #0

Аватар taras_atavin
Да нет, очень понравились. Надо взять на заметку.
А если серьезно, то как можно спрашивать "что с ними не так"? Ширина 15-20 мм, это нормально?
Понятно. У меня с глазами беда, особенно с глазомером. А как в Tiles уменьшить ширину линий, но сохранить шаг?

Online|Offline venik 64.5 942.3 8 апреля 2013 в 13:40 #0

Аватар venik
Я могу подсказать самый верный способ.
Твой лучший друг на ближайшее время - 3ds max help & tutorials на сайте autodesk.com, а также гугл.
Если что-то не знаешь - открываешь его, открываешь хелп к 3дмакс. Находишь там в списке указателей "Tiles", и смотришь, что ты из этого не знаешь.
Давай я тебе помогу с этим:
Находим тайлз, Ссылка
И смотрим: нужный параметр - grout. Крути его

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 8 апреля 2013 в 13:57 #0

Аватар taras_atavin
И где там этот grout?

Online|Offline venik 64.5 942.3 8 апреля 2013 в 13:58 #0

Аватар venik
У тебя реально проблема с глазами. На твоей же первой картинке. Раскрой глаза пошире.

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 8 апреля 2013 в 14:04 #0

Аватар taras_atavin
Кажется сам нашёл. Horizontal Grap и Vertical Grap. Так лучше?

Online|Offline venik 64.5 942.3 8 апреля 2013 в 14:08 #0

Аватар venik
Кажется сам нашёл. Horizontal Grap и Vertical Grap.
Ну видишь. В следующий раз, прежде чем спрашивать и сомневаться, лишний раз сам проверь. Я так просто не советую.
Так лучше?
Ну конечно лучше. Улучшай модели. Пока не надо текстурировать и делать рендеры.

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 8 апреля 2013 в 14:10 #0

Аватар taras_atavin
У тебя реально проблема с глазами. На твоей же первой картинке. Раскрой глаза пошире.
Мне было сказано искать параметр, а не группу, я параметр и искал.

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 8 апреля 2013 в 14:11 #0

Аватар taras_atavin
Улучшай модели.
А как?

Online|Offline venik 64.5 942.3 8 апреля 2013 в 14:23 #0

Аватар venik
Мне было сказано искать параметр, а не группу, я параметр и искал.
Ну ты же не робот, так ведь? И я пишу не строчками из документации. Так что надо мозг включать.
А как?
Алгоритм такой (показываю на примере раковины):
0) Повторять, пока не переберешь все модели в сцене
1) берешь модель (в данном случае раковина);
2) смотришь фотки в интернете (раковины);
3) улучшаешь модель, сверяясь с фотками (добавляешь фаски, увеличиваешь полигональность, нойз, смус, добавляешь ребристую область, как есть рядом с раковиной. Зависит от модели)
4) повторяешь пункт 0, проверяя, остались ли модели.

Online|Offline taras_atavin 0.0 -5.2 8 апреля 2013 в 14:30 #0

Аватар taras_atavin
2) смотришь фотки в интернете (раковины);
Так ведь на сайте только чертёж, да и то дико упрощёный.
Данная тема закрыта для обсуждения!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru