Porsche — Underwater road
3d award

Mobile Games

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 8 апреля 2013 в 13:43 #0

Аватар Armen Movsisyan
Здравствуйте,Создал тему для общения.Много на этом сайте хороших специалистов интересует кто то занимается по разработке мобильных игр под Android и IOS?Есть ли разработаны игры или в процессе разработки?Или планы на будущее?Ну в общем все что есть и кому интересно пишем здесь.У меня есть планы по разработке мобильных игр,есть немного опыта и хотелось бы услышать болле опытных людей и конечно же людей которые только начали ими интересоваться.Думаю тема будет активным...

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 9 апреля 2013 в 02:54 #0

Аватар Armen Movsisyan
Жаль что никто не пишет,Ну Наверное я сам начну,вот небольшой проект с маленьким бюджетом,закончил наверное год назад игра под IOS но и на Android заберётся наверное,сейчас на стадии тестировании через месяц,полтора выйдет думаю(Затянулось Оооочень:) Игра .Игра много изменился по сравнению с показанным в галерее.Но за бюджет думаю выжимал все возможное.Отрасль прибыльная и интересная,Думаю уже начинать производство собственных небольших игр для мобильных.Пока собираю все возможную информацию но и деньжат надо для начало:)Думаю в этом сайте будет людей которые работали в этой сфере или работают над своей игрой,так что можете показывать все мы знаем что качество завесит от бюджета так что не надо стеснятся за качество:)Ну и кому интересно можете задать ваши вопросы:)

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 9 апреля 2013 в 07:42 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
А можете описать процесс создания игры?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 9 апреля 2013 в 08:53 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Я в общем то немного интересуюсь созданием игр.
Вот очень старые проекты:
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Вот последнее творение:Ссылка
Но почему мобильные устройства?
У меня просто на них аллергия, да и возможности их значительно скромнее.

Online|Offline venik 64.5 942.3 9 апреля 2013 в 09:26 #0

Аватар venik
Mihanik, о какой конкретной стороне возможностей ты говоришь? Если о технических характеристиках - то тут не соглашусь. 8 ядер процессор и 2 гб озу довольно приличные показатели. Есть где развернуться.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 9 апреля 2013 в 10:20 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Мы потихоньку пилим игру C.U.B.E по сюжету одноименного фильма



Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 9 апреля 2013 в 14:54 #0

Аватар Armen Movsisyan
А можете описать процесс создания игры?
Ну много чего надо,во первых
1) сценарии
2) 3Д Моделер(Художник)
3)Аниматор
4)Програмист(Движка либо Java и тд. смотря игра какая)Этот список можно продолжат до 10 или больше специалистов,но это как минимум для начало,Но в той игре все кроме программирование я делал сам.
Но почему мобильные устройства?
Раскрутка большая,можно за маленький бюджет достигать больших высот,и много другого,плюс-ов много.
У меня просто на них аллергия, да и возможности их значительно скромнее.
Говорят что следующее поколение планшетов будет на ровне стоят с сегодняшними приставками,ДА ДА вы правилно поняли(PS3,XBOX360:)
Mihanik игры действительно старые,но хорошие а последняя игра вышла?Это Квест?
Homerender Картинка глаз радует,люблю такой стиль,проект коммерческий?На Unity?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 9 апреля 2013 в 15:57 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ну как бы игру следует рассчитывать на средне статистическое устройство. Я даже допускаю, что у современных мобилок именно такие показатели, но мну не согласен играть меньше чем на 17 дюймах. Но это мои тараканы, тема игростроя всё равно интересна, а на мире игровых випов считай что и нет, буду заглядывать.
а последняя игра вышла?Это Квест?
Это даже не игра, просто интерактивное приложение показывающее дизайн интерьера. Ссылка на EXE файл там в первом комментарии. Вот скрин приложения , Вот реальная фотка
Ах да, не последнее, вотСсылка ещё баловался, не игра, скорее прикол, там в конце тож ссылка на EXE. Но это всё под компьютер.
И ты правильно заметил, для полномасштабной игры, слишком разные специалисты требуются, надо собирать команду.

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 9 апреля 2013 в 23:23 #0

Аватар Armen Movsisyan
но мну не согласен играть меньше чем на 17 дюймах
Я тоже не магу играть на мобилках и планшетах серьезные игры,а для мобилках нужно что то красивое и логкое чтобы играть на нем 10 минут когда ждешь автобуса или что там поезд и так далее.Я вот думаю найти программиста и начинающего художника чтобы он делал всю логкую роботу чтобы я смог сосредоточится на сложный процесс разработки,и опытом наберется.Ну пока я собираю информацию не хочу торопится но уже решил что и как буду делать.Пока игру не придумал но есть и болле важные вещи.
И ты правильно заметил, для полномасштабной игры, слишком разные специалисты требуются, надо собирать команду.
Да но пока нет такой возможности начну с малого.Да и специалистов не так уж много у нас хороших надо на себя положится.

Online|Offline venik 64.5 942.3 9 апреля 2013 в 23:36 #0

Аватар venik
Т.е. ты считаешь, что у программиста самая легкая работа в процессе создания игры?

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 10 апреля 2013 в 00:51 #0

Аватар Armen Movsisyan
Т.е. ты считаешь, что у программиста самая легкая работа в процессе создания игры?
venik Я уже 20 раз прочитал мое сообщение,и не нашла ни одного слово касаюшего роботу програмистов.Мне вот интересно с чего ты так взял?Я вот ни слову про роботу программистов не сказал,и то что это один из самых сложных этапов роботы я это очень хорошо знаю.

Online|Offline venik 64.5 942.3 10 апреля 2013 в 08:34 #0

Аватар venik
Что за наезды? Это тема для общения, здесь задают и отвечают на вопросы. Я задал обычный вопрос, что тебя смущает?
Вот тот текст, из которого я сделал вывод:
вот думаю найти программиста и начинающего художника чтобы он делал всю логкую роботу
Может тебе конечно нелегко писать правильно, но и читать тоже нелегко. Вполне возможно, что здесь не то имелось ввиду.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 10 апреля 2013 в 09:17 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Графика становится всё лучше и лучше, здесь всё нормально. А вот с логикой, всё сложно. Разработчики пошли по тому же пути, что и создание фильмов. Пишется сценарий, и игрок его тупо проходит, практически без вариантов, от сюда низкая реиграбельность. Разработчику это выгодно - по быстрому прошел, пошел покупать следующую. По мне сценарий игры должен создаваться игроком, мир игры должен создаваться в процессе игры, конечно не базовая геометрия уровней, а характеристики и взаимоотношения персонажей.

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 10 апреля 2013 в 10:49 #0

Аватар Armen Movsisyan
Что за наезды? Это тема для общения, здесь задают и отвечают на вопросы. Я задал обычный вопрос, что тебя смущает?
Вот тот текст, из которого я сделал вывод:
Наездов нет,Просто и мне было интересно с каких фраз делалось такой вывод.
Я вот думаю найти программиста и начинающего художника чтобы он делал всю логкую роботу
Ты все правильно понял,но имелось виду Художника,чтобы он делал маленькие и логике модели и тд.Ну и ладно пройдем
Mihanik Я с тобой полностью согласен,Должен быть такой жанр игры.Много людей любят чтобы все было на рельсах и не сошлись с него.Я думаю что хорошие игры можно делать и с маленькой командой.Недавно было анонсировано игра DarkWood игра маленькая но с большим потенциалом,игру разрабатывают три человека,мир в игре генерируется при каждой игре.Ну короче сами смотрите обзор игры начиная с 6.45 минуты.Ссылка

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 12 апреля 2013 в 08:59 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
У игр для мобилок своя специфика, сенсорные экраны плохо подходят для стандартных элементов управления. Кнопки приходится делать большие чтоб не нажимались по несколько штук за раз, и они занимают много места на маленьком экране. Наиболее интересным является использовать датчик движения положения для управления игрой. Имхо, просто высказываю мнение.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 12 апреля 2013 в 09:08 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
хм поставил дарк соулс, ща пройду по бырику и следующую игру куплю=)))

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 12 апреля 2013 в 11:05 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
CocaInCrazy Ну ладно, ладно, убедил, не всё так плохо, встречаются ещё исключения.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 12 апреля 2013 в 14:20 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Tower Defence на планшетник офигенна. Никогда не надоедает)


Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 12 апреля 2013 в 17:07 #0

Аватар Armen Movsisyan
homerender Игра хорошая,хоть такие игры не играю.Я вот хочу делать игру 3Д платформер,(То есть вид с боку,как в Марио:)Шас работаю над сценарием,если что то получится хорошое то начну сам процесс разработки.Как я знаю потребление к железе зависит от попадание в кадр информации(Геометрия,Текстура и тд)Это Так? То есть если уровни будут большими и детализированными,но в то же время попадание в каждом кадре информации ,будет строго совпадать с возможностями железа,то игра должна стабильно работать,Я прав?И еще может кто то знает,Игры которые разносятся бесплатно и рекламов в игре нет,у разработчиков есть прибыл?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 12 апреля 2013 в 18:42 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Как я знаю потребление к железе зависит от попадание в кадр информации(Геометрия,Текстура и тд)Это Так? То есть если уровни будут большими и детализированными,но в то же время попадание в каждом кадре информации ,будет строго совпадать с возможностями железа,то игра должна стабильно работать,Я прав?
В общем да, но тут много зависит от конкретного движка. Если при обычной визуализации объект находящийся за стеной почти и не влияет на время обсчёта, то в игре это не так, он всё равно обсчитывается и влияет на FPS. Там обычно применяется скрытие объектов от визуализации по расстоянию от камеры. Но не буду утверждать наверняка, могу ошибаться, надо смотреть конкретный движок.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru