Porsche — Underwater road
3d award

Развертка текстуры

Online|Offline Sarkut 0.0 0.0 9 апреля 2013 в 16:43 #-2

Аватар Sarkut
Приветствую! Суть вопроса в следующем - я не могу сообразить, как развернуть смежные плоскости таким образом, что бы текстура на плоскости не являющейся параллельной одной из глобальной оси не стекала в каку, но в то же время не выглядела спроецированной строго по общей оси других плоскостей.

Скажем, у меня есть три плоскости, одна из них повернута нормалями по Z 90 градусов, вторая на 45 градусов, а третья на -45 градусов. Я пробовал кубическую развертку, цилиндрическую, пытался выправить полики командой straighten, пробовал подгонять вручную. Все бестолку, текстура либо выглядит спроецированной, либо растекшейся.

Где-то я что-то упускаю. Но не могу понять что и где.
Модель, которую я хочу затекстурить не самая сложная в мире, но тем не менее там все круче, чем три жалкие плоскости с разницей в 45 градусов.

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 9 апреля 2013 в 19:55 #0

Аватар 2R0k
модель в студию

Online|Offline Sarkut 0.0 0.0 9 апреля 2013 в 23:09 #-5

Аватар Sarkut
модель в студию

Я не хочу, что бы развертку сделали за меня. Я хочу догнать то, что не улавливаю. А если бы Вы реально хотели помочь, то уж сподобились бы создать объект с тремя полигонами, как я описал выше, кинуть туда какой-нибудь чекер, и показать класс. Не надо ломать комедию.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 9 апреля 2013 в 23:12 #4

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Sarkut, О_о

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 9 апреля 2013 в 23:23 #2

Аватар Emil777
Sarkut Воу воу воу, полегче))
я как понял вот это ты имеешь ввиду?
если это, разверни его в анврапе, смотри уроки по нему

Online|Offline Sarkut 0.0 0.0 10 апреля 2013 в 00:05 #-4

Аватар Sarkut
Emil777
Sarkut Воу воу воу, полегче))
Ну уж извините. Но разве я не прав?
я как понял вот это ты имеешь ввиду?
Да, примерно это я имел в виду.
если это, разверни его в анврапе, смотри уроки по нему
Ого, кэп чистой воды!
Разумеется речь об анврапе (по-русски: развертка). Где я еще по-вашему мог воспользоваться командой straighten? Я вам весьма благодарен за отзывчивость, но никакой пользы в вашем посте не нахожу, т.к. не вижу отличия от "иди погугли". Разумеется я читал про Unwrap UVW, и смотрел видео-уроки. Но не могу понять как четко развернуть кластеры с 45 градусным отклонением.

Змей Горыныч
Я, конечно, понимаю, вы молодец, неплохой моделлер и все такое. Однако было бы неплохо проявить немного благоразумия. И написать нечто вразумительное, а не пару смайликов.. такие посты без текста, кстати говоря, на большинстве форумов запрещены.

П.С.
Прикрепил рендеринг моей скромной модели, которую я желаю затекстурить.
Отчетливо видно, что здесь применен UVW map боксовым методом проецирования.

Модель
(размер меньше 1мб, формат .png, все соответствует требованиям, и почему не могу прикрепить - без понятия)

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 10 апреля 2013 в 08:01 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Sarkut, если вы хотите, чтобы вам помогли, не надо грубить, надо задать конкретный вопрос, а на ответы не надо писать "ого, кеп чистой воды", человек потратил свое время на вас, а вы еще и грубите.
И вообще Emil777 все првильно сказал, унврап ювв в руки и вперед.

Online|Offline 2R0k 1.0 50.1 10 апреля 2013 в 10:07 #0

Аватар 2R0k
полностью согласен с 3dsmile. я к примеру не могу так просто представить что то даже если будут очень точные математические описания. мне нужно увидеть модель. это во первых.
во вторых, за вас тут никто ничего делать не будет. вы все делаете исключительно сами, мы только указываем на ошибки и говорим как их исправить.
в третьих, все подгоняется исключительно в ручную. если что то не так, передвиньте, посмотрите, или поменяйте текстуру на другую. возможно у вас дело не в развертке а в картинке.
и так совет, не стоит выкладывать затемненный ракурс, реально ничего не видно.

Online|Offline Dreiser 0.0 1.0 11 апреля 2013 в 12:15 #0

Аватар Dreiser
Я создал развертку модели без сглаживания. Когда же я применяю модификатор сглаживания, вылазит пространство на котором лежит текстура.

Как исправить?)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 11 апреля 2013 в 13:06 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Как исправить?)
делать развёртку на сглаженной модели.

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 11 апреля 2013 в 15:15 #0

Аватар Emil777
Dreiser отрендерь развертку после сглаживания и на ней рисуй, ну у тебя там подкорректировать надо чутка, пшта при сглаживании развертка деформируется немного

Online|Offline Dreiser 0.0 1.0 11 апреля 2013 в 15:45 #0

Аватар Dreiser
Спасибо за помощь. Я подозревал, что нужно уже на сглаженной модели рисовать.
Сомнения у меня вызвал урок, в котором делали разверту на не сглаженной модели и после модификатора, все было ок.

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 11 апреля 2013 в 16:09 #0

Аватар industrialudaf
Если не ошибаюсь MudBox более корректно понимает сглаживание развёртки при сглаживании модели.
А в максе можно так сгладить, что потом будет не провернуть куски в эдиторе. Приходится сглаживать модель всего на одну итерацию, потом разворачивать(получать что-то приближённое к сглаженной..)
А на модель после этого ещё накидывать вторую итерацию.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru