Porsche — Underwater road
3d award

Schnellfeuer - Страница 1

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 10 апреля 2013 в 18:13 #1

Аватар Ogumen
Всем ку! Замоделил маузер М712, по своему легендарный "Schnellfeuer") Текстурить буду в Mudbox`e. Сейчас начну подбирать ракурсы, ставить свет в сермате, параллельно делать развертку, заранее спасибо всем, кто будет соучаствовать в процессе.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 10 апреля 2013 в 19:53 #2

Аватар Ogumen
Еще пара ракурсов.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 10 апреля 2013 в 19:53 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
да ну быть не может это реально такой приклад у него был?

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 10 апреля 2013 в 20:03 #2

Аватар Ogumen
да ну быть не может это реально такой приклад у него был?
Да, деревяная кобура использовалась как приклад, что позволяло вести прицельный огонь на большее растояние. На картинке более раняя модель маузера, в моем появилась возможность переключения с одиночного огня на стрельбу очередями.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 10 апреля 2013 в 20:07 #1

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ну хорошо, что хоть подствольного гранатомета не было. Хотя можно допилить конструкцию

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 10 апреля 2013 в 20:50 #1

Аватар Ogumen
ну хорошо, что хоть подствольного гранатомета не было. Хотя можно допилить конструкцию
Разные были извраты)

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 10 апреля 2013 в 20:59 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
хотя хотелось бы взглянуть на шмайсер с подствольным гранатометом)))Ogumen, может сделаешь сей уникальный механизьм?)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 10 апреля 2013 в 22:11 #1

Аватар Ogumen

хотя хотелось бы взглянуть на шмайсер с подствольным гранатометом)))Ogumen, может сделаешь сей уникальный механизьм?)
Не, я к маузеру прикипел, уж очень он харизматичный.)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 11 апреля 2013 в 08:48 #0

Аватар Ogumen
Худо- бедно, а пистолетик лям поликов потянул) Развернул кобуру-приклад. Чуть-чуть порисовал в Мадбоксе, диффуз.

Online|Offline архитектор 0.0 -7.6 11 апреля 2013 в 11:13 #0

Аватар архитектор
круто и красиво

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 11 апреля 2013 в 11:59 #0

Аватар Ogumen
круто и красиво
Спасибо, но будем судить по конечному результату.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 12 апреля 2013 в 11:04 #0

Аватар Ogumen
C этих ракурсов думаю визить, делаю еще парочку, с другой стороны маузера.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 12 апреля 2013 в 15:18 #0

Аватар Ogumen
На первом ракурсе фашисты у меня будут отступать от Воронежа, на втором - зi Львова. Может кто знает размер букв на картах, а то так на глаз выставил.

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 12 апреля 2013 в 16:57 #0

Аватар Феникс
Худо- бедно, а пистолетик лям поликов потянул) Развернул кобуру-приклад. Чуть-чуть порисовал в Мадбоксе, диффуз.

Уважаемый Ogumen, Вы, как вижу, тоже любите немецкое оружие ВМВ. Меня интересует вопрос насчет полигонов, это особенно остро, поскольку я веду свой WIP по FG-42, думаю, Вам это наименование многое говорит. Так вот вопрос: А почему не оптимизировали полигоны? Ведь можно очень сэкономить, добавляя полигоны только на сглаживание,а на почти ровной поверхности( допустим, на пистолетной рукоятке) раза в 4 меньше. Заранее извиняюсь за наверняка глупый и неуместный в WIP вопрос.
П.С.
Кстати, насчет стрельбы, по-моему он давал очередь из двух пуль,если не ошибаюсь.
ну хорошо, что хоть подствольного гранатомета не было. Хотя можно допилить конструкцию
Немцы и не такое придумывали, но постить не буду, поскольку много и не по теме.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 12 апреля 2013 в 17:25 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
alexeyfenix, отвечу за него. Это просто незачем делать. Это же не low poly.

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 12 апреля 2013 в 17:57 #0

Аватар Феникс
alexeyfenix, отвечу за него. Это просто незачем делать. Это же не low poly.
Нет, так одно дело 1 000 000 полигонов рендерить и другое 400 000-500 000. Если дома стоит монст с 16 000 оперативой,то может и все равно,сколько полигонов

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 12 апреля 2013 в 18:07 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
alexeyfenix, отвечу за него. Это просто незачем делать. Это же не low poly.Нет, так одно дело 1 000 000 полигонов рендерить и другое 400 000-500 000. Если дома стоит монст с 16 000 оперативой,то может и все равно,сколько полигонов
у меня дизельный генератор в сглаженном состоянии - 2 с небольшим млн. полигонов. Отжирает всего 2гб ОЗУ.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 12 апреля 2013 в 18:09 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Тут если на то пошло можно и в 30-50к уложиться и разницы на рендере не будет, вопрос только в дальнейшем применении.

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 12 апреля 2013 в 18:11 #0

Аватар Феникс
alexeyfenix, отвечу за него. Это просто незачем делать. Это же не low poly.Нет, так одно дело 1 000 000 полигонов рендерить и другое 400 000-500 000. Если дома стоит монст с 16 000 оперативой,то может и все равно,сколько полигонов
у меня дизельный генератор в сглаженном состоянии - 2 с небольшим млн. полигонов. Отжирает всего 2гб ОЗУ.
И сколько времени уходит на рендер? В любом случае, при меньшем количестве полигонов время сокращается.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 12 апреля 2013 в 18:35 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
И сколько времени уходит на рендер? В любом случае, при меньшем количестве полигонов время сокращается.
специально сделал тест. 150т. полигонов - 1.12с / 900т. полигонов - 1.23с
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru