Porsche — Underwater road
3d award

Schnellfeuer - Страница 2

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 12 апреля 2013 в 19:19 #0

Аватар Ogumen
alexeyfenix
Ведь можно очень сэкономить, добавляя полигоны только на сглаживание,а на почти ровной поверхности( допустим, на пистолетной рукоятке) раза в 4 меньше
Там не много полигонов, просто равномерная сетка с одинаковым шагом + насечки.
coolerman
CocaInCrazy
Там частично внутрянка сделана, некоторые части видны не полностью.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 12 апреля 2013 в 19:40 #0

Аватар Ogumen
Еще ракурс, вид справа. Думаю еще один забацаю и буду ставить свет.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 12 апреля 2013 в 20:00 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ogumen я это к тому что, если делать предметку например то нет смысла так серьезно следить за количеством поликов, ну в пределах разумного конечно.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 12 апреля 2013 в 20:14 #0

Аватар Ogumen
Ogumen я это к тому что, если делать предметку например то нет смысла так серьезно следить за количеством поликов, ну в пределах разумного конечно.
Да, понятно. Просто, в випе alexeyfenix все советуем ему не частить в сетке.) alexeyfenix, этого ни в коем случае нельзя делать в начале, когда лепишь общую форму, а только потом, когда начинаешь детализацию. Но есть нюанс, добавляя ребра, нужно следить за изменениями плавности переходов, и это корректировать. Поэтому важна равномерность сетки, т.е. полики должны быть примерно одного размера, или их размер должен изменяться плавно.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 12 апреля 2013 в 20:33 #0

Аватар Ogumen
Засада)

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 12 апреля 2013 в 20:55 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
а где засел фашист?))

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 12 апреля 2013 в 21:09 #0

Аватар Ogumen
а где засел фашист?))
Cпрятался, боится вражина.)

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 12 апреля 2013 в 21:15 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
А что за фон такой?
Моделька супер!

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 12 апреля 2013 в 21:23 #0

Аватар Ogumen
А что за фон такой?
Моделька супер!
Спасибо. Дошевская хдрка с DVD "Car background"

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 13 апреля 2013 в 09:44 #0

Аватар Ogumen
Выставил свет в первой сцене. Рендер Mental Ray, им еще толком не рендерил, расчитываю на гутен практиш и помощь ментальщиков.)

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 13 апреля 2013 в 11:11 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
У-у, ментал... Я как-то с ним бодался, потом узнал про вирей, и забросил его.
Удачи тебе с освоением ментала!

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 13 апреля 2013 в 14:32 #0

Аватар Ogumen
У-у, ментал...
Для меня тоже вирей роднее, слышал мнение, что Ментал хорош для предметки, хочу попробовать.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 14 апреля 2013 в 08:32 #0

Аватар Ogumen
Начну развертку. Вопрос, можно ли в модификаторе UVW Map, после того, как все детальки маузера приаттачены в один объект, скрывать отдельные элементы во вьюпорте?

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 14 апреля 2013 в 10:20 #0

Аватар Ogumen
Свет второй сцены.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 14 апреля 2013 в 13:18 #0

Аватар Ogumen
Пуля-дура.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 14 апреля 2013 в 15:46 #0

Аватар Ogumen
3 сцена. Освещение. VRay.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 14 апреля 2013 в 16:21 #0

Аватар Ogumen
Жаль,все молчат, хотелось бы узнать мнения об освещении во всех трех сценах. Пост №№ 30, 34, 36.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 14 апреля 2013 в 19:14 #0

Аватар Ogumen
Ладно, буду пока сам разбираться

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 14 апреля 2013 в 19:22 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
деревянная штукенция нравится) все нникак не могу в мудбоксе научится нормально модели красить)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 14 апреля 2013 в 19:49 #0

Аватар Ogumen
все нникак не могу в мудбоксе научится нормально модели красить
Змей Горыныч, тебе в нем рисовать текстуры сам бог велел, ты ж художник.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru