Porsche — Underwater road
3d award

Schnellfeuer - Страница 4

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 19 апреля 2013 в 13:14 #0

Аватар Феникс
поскольку впервые буду юзать МадБокс
Нацеливайся на покупку планшета, пригодится, и не только в Мадбоксе.
Имеется,ваком

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 19 апреля 2013 в 16:11 #0

Аватар Ogumen
Имеется,ваком
Ну, тогда, тебе и карты в руки.)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 19 апреля 2013 в 16:17 #1

Аватар Ogumen
Как-то так. Рукоятки и обойма развернуты отдельно.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 19 апреля 2013 в 16:30 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
никогда не умел правильно текстурировать)

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 19 апреля 2013 в 16:40 #0

Аватар Феникс
Как-то так. Рукоятки и обойма развернуты отдельно.
Развертка "автоматом" по типу бокс?

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 19 апреля 2013 в 16:55 #1

Аватар Ogumen
Развертка "автоматом" по типу бокс?
Вот, она же, автоматом, для сравнения.) Все мозолистыми руками.))
Змей Горыныч
никогда не умел правильно текстурировать)
Да, ладно, не прибедняйся.)

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 19 апреля 2013 в 17:20 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Вот, она же, автоматом, для сравнения.) Все мозолистыми руками.))
о ужжжжас)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 19 апреля 2013 в 17:33 #0

Аватар Ogumen
о ужжжжас)
Сам охреневаю) Кто-то Nailgun`y шины делает, кто подвеску, а я буду все разворачивать)))

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 19 апреля 2013 в 18:15 #0

Аватар Феникс
Развертка "автоматом" по типу бокс?
Вот, она же, автоматом, для сравнения.) Все мозолистыми руками.))
Ну в данном случае слишком много крошечных деталей, а так видел урок по созданию дробовика,там парень вроде из бокса делал + атачил стороны)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 19 апреля 2013 в 18:17 #0

Аватар Ogumen
Ну в данном случае слишком много крошечных деталей, а так видел урок по созданию дробовика,там парень вроде из бокса делал + атачил стороны)
Здесь пришлось использовать все известные способы.)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 20 апреля 2013 в 09:02 #1

Аватар Ogumen
В принципе сцена готова под текстуринг. И у меня первый вопрос по Менталу (думаю, вопросов будет много ), нужно ли создавать сферу с перевернутыми нормали вокруг сцены,( где-то читал, что у Ментала есть специфика отскока фотонов, не работающая в бесконечности), если да, какого примерно размера, по отношению к сцене, и какой мат ей присваивать?

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 20 апреля 2013 в 20:53 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ogumen, а можешь скинуть уроки по которым текстурить будешь?

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 20 апреля 2013 в 22:41 #1

Аватар Ogumen
3dsmile
Ogumen, а можешь скинуть уроки по которым текстурить будешь?
По текстурингу оружия в Мадбоксе, вот http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4098570, но в нем текстурят под UDK, а мне это не вполне подходит. У меня предметка, хай поли. Рисую базовые карты, настраиваю маты, свет. Потом добавлю потертости, царапин еще. Вот, что сейчас имею. Не пойму, почему ствол кажется плоским, это можно вытащить настройками рендера? Ментал для меня дело новое...

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 20 апреля 2013 в 22:54 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
классно!

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 21 апреля 2013 в 06:27 #0

Аватар Ogumen
классно!
Спасибо, Горыныч, пока еще не очень.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 21 апреля 2013 в 10:11 #4

Аватар Ogumen
Так вроде чуть получше. Тени нужно перенастраивать, но эту проблему мы решим. Пожалуй можно начинать его царапать.

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 21 апреля 2013 в 13:25 #0

Аватар Феникс
Потертости добавь,а то он как новенький

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 21 апреля 2013 в 13:46 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
alexeyfenix, автор же сказал что будет добавлять царапины в сообщении выше твоего, будто не читаете что пишут, а только картинки смотрите

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 21 апреля 2013 в 14:12 #0

Аватар Ogumen
alexeyfenix
Потертости добавь,а то он как новенький
Да, и еще надписи, номера и т. д.
Змей Горыныч

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 24 апреля 2013 в 10:34 #0

Аватар Ogumen
Есть вопрос по разрешению текстур. Mне кажется 4к здесь избыточно, в Mudbox`e при определении разрешения слоя, оно выбирается из 512, 1024, 2048, 4096. А если, допустим, я хочу 3к? Может, кто знает как в Mudbox назначить свое значение?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru