Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование косички.

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 13 апреля 2013 в 14:45 #-1

Аватар nishtiak
Народ столкнулся с трудностью. Подскажите как замоделить нормальную косичку. 3 сплайна и твист не подходит.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 13 апреля 2013 в 15:16 #-1

Аватар eyeful
Нашла урокСсылка

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 15 апреля 2013 в 13:47 #-1

Аватар nishtiak
Спасибо

Online|Offline Aragorn 14.0 46.3 16 апреля 2013 в 01:07 #-1

Аватар Aragorn
спираль+спираль+толщина сплайна = косичка.

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 16 апреля 2013 в 12:14 #-2

Аватар nishtiak
А теперь попробуй на практике (спираль+спираль+толщина сплайна = косичка.) Косичка из трех спиралей состоит, если делать их спиралей. Я понимаю что на первый взгляд задача кажется очень простой. На деле выходит не так.
Давайте будем обсуждать тут самый простой способ, я в принципе сделал, но тем не менее.

Online|Offline Aragorn 14.0 46.3 16 апреля 2013 в 18:36 #0

Аватар Aragorn
я в принципе сделал
Моя задача подсказать, а если совет не в тему, то потому что не приложен скрин.

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 17 апреля 2013 в 18:59 #-1

Аватар nishtiak
Ну если есть скрин где все понятно выглаживай! Я со своей косичкой справился, но я думаю наверняка будет полезно тем, кто столкнется.

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 17 апреля 2013 в 19:00 #-1

Аватар nishtiak
*вылаживай т.е.

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 17 апреля 2013 в 20:23 #1

Аватар Jedence
*вылаживай т.е.
*выкладывай

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 17 апреля 2013 в 23:21 #2

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
спираль+спираль+толщина сплайна = косичка.
Aragorn спираль+спираль+толщина сплайна = канат.
nishtiak Вылаживай от слова лажа.
А тема интересная урок не смотрел лень регится.
Вот мой вариант:
Линия, из одного сегмента, по краям вершины со значением Corner.
Выделяем этот сегмент и делем его Divide со значением 6.
Выделяем все вешины, переходим к сегментам, выделяем все сегменты и Divide со значением 1.
Переходим к вершинам, у на они должны быть выделены через одну, и тянем в сторону.
Вот так должно быть.
Выделяем все вершины, правой кнопкой по экрану, значение Bezier.
Выравниваем поворотом нормали вершин так чтобы они были горизонтальны и параллельны друг другу.
Клонируем со сдвигом в треть шага со значением Instance ещё две линии.
Выделяем все вершины и поворачиваем примерно не 45 градусов в вертикальной, продольной плоскости.

Online|Offline Aragorn 14.0 46.3 18 апреля 2013 в 00:10 #-1

Аватар Aragorn
спираль+спираль+толщина сплайна = канат.
+спираль)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 18 апреля 2013 в 07:56 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
AragornЗачем упорствовать? Не ужели не видно, что это не спираль, хоть из 2х, хоть из 3х, хоть из 4х спиралей получается канат, а не косичка.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru