Porsche — Underwater road
3d award

3d Max - Photoshop - текстуры не сходятся

Online|Offline artemiusgreat 0.0 0.0 14 апреля 2013 в 19:41 #0

Аватар artemiusgreat
Привет,

Есть 2 текстуры дороги из фотошопа, их пропорции идентичны, в фотошопе тайлятся и склеиваются идеально, но при наложении на плоскость в 3D Max получается чушь, не сходятся буквально на пару пикселей, причем по ширине сходятся, а вот посередине как будто часть текстуры сдвигается, неправильно маппится.

Делаю так :

1. в фотошопе 2 текстуры, все размеры в пикселях (пробовал и миллиметры)
2. в максе создаю 2 плоскости, размеры в миллиметрах
3. каждой плоскости делаю Edit Poly и ставлю ID своего Multi Sub материала
4. в модификаторе UVW Map меняю опцию Fit на точный размер текстуры
5. результат в аттаче - по ширине текстуры накладываются правильно, а вот средняя полоса одной дороги маппится почему-то ниже / выше чем разделительная полоса другой дороги
6. что самое интересное - при сохранении в PNG еще по-другому выглядит, т.е. три идентичных размерах получаю три разных вида, в фотошопе - один, в окне макса - другой, на отрендеренной картинке - третий

У кого-нибудь случалось такое, как исправить, как заставить макс маппить текстуру точно по значениям, без подгонки?

Thanks, Art

Online|Offline Sarkut 0.0 0.0 2 июня 2014 в 18:51 #0

Аватар Sarkut
На глаз сложно сказать, где зарыта собака. Выбирайте размер текстуры кратным правилу степени двойки (2/4/8/16/32...256/512/1024 и т.д.), соотношение сторон не важно, главное что бы число соответствовало правилу.



Могу настоятельно посоветовать бросать "UVW Map", и переходить на Unwrap UVW. Там размеры подгонять, как вы это делаете, не придется, тем более если это плоскость в один полигон.

Накидываете модификатор, открываете UV editor, вероятней всего ваша плоскость уже размещена нужным образом, если все ее стороны равны. Если не равны, выбираете полигон вашей плоскости, включив выделение по полигонам в разделе "seletcion", и жмете на Quick Planar Map, такая кнопочка с молнией в стеке "Edit UVs". В результате ваша плоскость располагается нужным образом, а главное пропорционально, в редакторе UV. Далее в меню редактора Tools нажимаете Render UVW Template, и вам откроется еще окошко. В нем выбираете размер (не забывайте про степень двойки), указываете цвет и способ заполнения (none — внутри полигона будет пусто, solid — будет заданный цвет). Также можете выбрать отображать или нет грани и швы, и цвета для них.



Потом нажимаете "Render UV Template", и получаете картинку с точным положением вашего полигона, нажимаете на "дискету" что бы сохранить результат. Останется только наложить по этому трафарету текстуру в фотошопе.

Если полигон не один, то не переживайте, главное что бы они представляли из себя одну плоскость, тогда не придется расшивать модель, и собирать ее в редакторе. Но советую начать учиться это делать, уроков в сети тьма.



Удачи.


П.С.
Блнски, пост прошлогодней давности, что-то никак не ожидал, проглазел. Ну ладно, раз уж написал, не удалять же -_-
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru