Porsche — Underwater road
3d award

Рискну, пожалуй....

Online|Offline Bziiik 0.0 4.3 15 апреля 2013 в 01:10 #1

Аватар Bziiik
Здрасьте!
Я в тридэ относительно недавно. Начал с Bugatti Veyron'а, потом интерьеры, теперь хочется сильно прыгнуть вперед. Хочу создать чью-нибудь голову (будь то человек, инопланетянин, да хоть кто) в 3D's max'е. Попытался самостоятельно что-то сделать, но, благо, не тупой, быстро понял, что значит БЫТЬ В ЗАДНИЦЕ!
Да, понимаю, сильно я намереваюсь прыгнуть, но пока не попытаюсь, ничего ведь не получится.
Так вот, что мне нужно знать, чтобы создать голову? Поделитесь пожалуйста опытом.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 апреля 2013 в 01:34 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну я полагаю что скульптинг. А перед этим анатомию.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 15 апреля 2013 в 01:37 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
и не в максе

Online|Offline Bziiik 0.0 4.3 15 апреля 2013 в 01:41 #0

Аватар Bziiik
Ну я полагаю что скульптинг. А перед этим анатомию.
Чтож, мне теперь передумывать чтоли?


и не в максе
А с этого места можно поподробнее?

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 15 апреля 2013 в 02:03 #1

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Bziiik
ZBrush

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 15 апреля 2013 в 02:14 #2

Аватар Armen Movsisyan
Начни с Макс-а,Хардкор Рулит:)

Online|Offline VyacheSlav 81.6 506.6 15 апреля 2013 в 05:47 #1

Аватар VyacheSlavПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Armen Movsisyan В максе конечно можно голову запилить, но вот для новичка лучше будет такие вещи начинать с zbrush, ну и параллельно изучать 3DSmax =)

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 15 апреля 2013 в 10:58 #2

Аватар Armen Movsisyan
VyacheSlav
В максе конечно можно голову запилить
Не то что можно,Можно достигать очень хорошего качества в сомом Махе,смотря для чего:)Возможности ZBrush-а мы все знаем,но для того чтобы его оценить нужно иметь опыта в Хардкоре(Полигонам:)Я только буду рад если новички прям так будут открыть Zbrush и станут лепить,Я бы посоветовал начинать с Азов 3Д Моделирования,а Zbrush это самая высшая точка в моделинге.Да и еще не факт что новички вапше захотят продолжать 3Д Графику увидев UI ZBrush.(Хоть он для меня очень понятный,правда я только начинаю изучение) Я бы посоветовал начинать с Полигонального Моделрования,изучать его от А-Я,важнее не то что ты сделаеш кривую голову или что то еще а понимать суть (Что,Как,Для чего, и так далле)Bziiik Время Zbrush придет сам по себе,ты сам к нему пойдешь,Не торопись ты еще много голов будешь Моделить.Но выбор за тобой. Можешь начинать с Азов,и так продвигаться в перед.А можешь и начинать с ZBrush и там ты задашь несколько десяток примитивных вопросов в день,потому что не будешь знать азов.Выбор за тобой...

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 15 апреля 2013 в 11:12 #1

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Однозначно полики именно для опыта, поглядите уроки скифа, топологии его сеток.

Online|Offline Bziiik 0.0 4.3 15 апреля 2013 в 11:44 #0

Аватар Bziiik
Armen Movsisyan
Вроде с "азами" моделирования знаком в максе (ZBrush не имел чести даже открыть), так что придется изучать с нуля эту программу (в принципе проблем не вижу). Просто я думал что это в максе делается, а сейчас просмотрел некоторые работы, и в основном там использовалась ZBrush.


поглядите уроки скифа, топологии его сеток.
Не направите меня на эти уроки?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 15 апреля 2013 в 21:35 #2

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Согласен с Armen Movsisyan . Макс универсальная программа. И инструменты скульпта в ней есть, знаю кривые, и неудобные … Но в максе это всего лишь часть инструмента Edit Poli. Здесь разные цели и задачи. Полигональное моделирование нацелено на создание оптимальной геометрии с рациональным использованием полигонов. Скулпт нацелен на создание сложной геометрии наибыстрейшим путём. Поэтому модели не оптимальны и нуждаются в ретопологии. Но скульпт более интуитивно понятен, наверное по этому Интернет завален высокополигональной глиной новичков, которые думают что смоделили перса. Всё не так просто.
Вот полигональное моделирование головы, хотя наверное это все видили.Ссылка
По поводу азов, когда у тебя будет адекватная модель машины, перса, лепнины, ты можешь сказать «я знаком с азами моделирования», когда что-то из этого пройдёт в галерею сайта, ты можешь сказать «Я умею моделить» ИМХО

Online|Offline Bziiik 0.0 4.3 15 апреля 2013 в 22:15 #2

Аватар Bziiik
Ну вот, что-то начал сегодня делать, правда, по уроку

Online|Offline verycoolbotan 0.0 8.3 15 апреля 2013 в 22:18 #0

Аватар verycoolbotan
Согласен с Mihanik и Armen Movsisyan. В максе вполне можно сделать качественный Low-Poly и круче. У меня получилось это:

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 15 апреля 2013 в 22:28 #0

Аватар ThePoloid
я моделить в максе голову не пытался,но для прикола юзал вот такую интересную вещ Ссылка

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 15 апреля 2013 в 22:30 #0

Аватар ThePoloid
кстати она умеет моделить портреты по фотографиям

Online|Offline verycoolbotan 0.0 8.3 15 апреля 2013 в 22:31 #0

Аватар verycoolbotan
я моделить в максе голову не пытался,но для прикола юзал вот такую интересную вещ Ссылка
Разные текстуры и лёгкие изменения геометрии одной модели превращают её в другую, сильно экономя время.

Online|Offline Bziiik 0.0 4.3 15 апреля 2013 в 22:33 #0

Аватар Bziiik
я моделить в максе голову не пытался,но для прикола юзал вот такую интересную вещ Ссылка
Какого я тогда парюсь? Да еще и в максе?!

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 15 апреля 2013 в 22:56 #2

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Bziiik Нормальная попытка, там проблема с бровями, линей скул, ну это всё в процессе и правится. И правильно сказал homerender . Знание анатомии расположение мышц, костей, всё это нужно и не только для людей, монстры тоже должны выглядеть анатомически логично.
verycoolbotan Серьёзные ошибки в построении сетки, её уже невозможно контролировать, думаю надо начать с начала.
ЗЫ: Да что меня понесло, это не моя специальность, я сам криво моделю персов:0)

я моделить в максе голову не пытался,но для прикола юзал вот такую интересную вещ Ссылка
Какого я тогда парюсь? Да еще и в максе?!
С таким успехом можно и скачать готовую модель, хотя для массовки например, имеет место быть и такой софт, и ещё позер.

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 15 апреля 2013 в 23:50 #1

Аватар Armen Movsisyan
verycoolbotan У тебя Very Hige Poly Model :)
В максе вполне можно сделать качественный Low-Poly и круче.
В Максе можно делать очень качественный високаполигонный модель,Таким как многие делают в Zbrush-е,Но в браше это делается намного легче потому что там никто не следить за топологиям зная что потом и Ретополигию будет делать.Zbrush Спецализируется под высакополигональным моделированием(Скулпт)А моделинг в максе это всего лишь часть одного большого пайплана.
Вроде с "азами" моделирования знаком в максе
Я вот уже несколько лет работаю в максе и еще много чего знаю по немногому,Но я всегда что то нового узнаю по моделингу,так что не спеши.Mihanik И я с тобой согласен много школьников делав кривую модель уже себя чувствуют профи.Я всегда хожу в этот сайт потому что здесь такох нитиков нет:)
Bziiik Мой тебе совет ничего не делай по уроку как робот.смотри много уроков сторайся понять суть Что он делает,как он делает и для чего он делает.А потом начни сам по себе моделить с теми знаниами что ты получал.делав автоматична по уроку ты ничем не учишся.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru