Porsche — Underwater road
3d award

Рискну, пожалуй.... - Страница 2

Online|Offline Bziiik 0.0 4.3 16 апреля 2013 в 01:10 #1

Аватар Bziiik
Здравствуйте, Земляне! Я пришлО с миром!

Online|Offline reightar 79.7 404.3 16 апреля 2013 в 07:49 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Лоб выровнять, уголки глаз выдвинуть вперед, а то на инопланетянина похоже) А для начала вполне себе)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 16 апреля 2013 в 11:41 #3

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Bziiik Это как раз тот случай когда надо изучать анатомию, смотреть анатомические карты, фотографии, в зеркало наконец. И это справедливо для скульпа тоже. А получать навыки полигонального моделирования все-таки лучше на более однозначных формах, какую-нибудь технику под сглаживание, лицо это сложно, удачи.
В максе вполне можно сделать качественный Low-Poly и круче.
Выскажу своё мнение: почему считают что Low-poly проще High-poly ? Для хорошей лоупольки делают сначала High-poly, потом ретопологию, и запекают все карты. Можно конечно сразу смоделить Low-poly, развернуть и отрисовать все карты руками, но поверьте, сделать это качественно, ни чуть не проще, особенно если вы специализируетесь на моделирование, а не на рисовании.

Online|Offline Jorje 0.0 0.4 25 апреля 2013 в 11:54 #0

Аватар Jorje
да далек я от этого всего ну смотрю интересное такое занятие)))) ну а для чего основного пользуются данной программой?

Online|Offline Aragorn 14.0 46.3 25 апреля 2013 в 14:31 #1

Аватар Aragorn
Здравствуйте, Земляне! Я пришлО с миром!
Лепить персонажа в максе - издевательство над собой. То что делают в максе месяц, то в браше - за день. Удачи.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 25 апреля 2013 в 14:56 #0

Аватар Damien
Mihanik "Для хорошей лоупольки делают сначала High-poly" - И я это заметил, делал модель, но лоу не давала точных параметров фигуры, пришлось перевести в High, отыскивать вручную правильное положение полигончиков. Моделька получилась идеальная, но много полигонов и вот тогда снова в лоу. Интересно, это у всех так или от недостатка опыта у меня?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 25 апреля 2013 в 16:58 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Лепить персонажа в максе - издевательство над собой. То что делают в максе месяц, то в браше - за день. Удачи.
Я не буду, спорить с этим утверждением, оно может и верное. Я брашем не владею, (было несколько попыток не очень успешных). Просто смотрю, что делают новички в браше за месяц, я пока в максе, это делаю за день. И по этому не тороплюсь с изучением браша.

Online|Offline Aragorn 14.0 46.3 25 апреля 2013 в 19:00 #3

Аватар Aragorn
Просто смотрю, что делают новички в браше за месяц, я пока в максе, это делаю за день.
Уже как минимум 3 человека со мной не согласны. Значит двигать вертексы и правда быстрее, а я лучше бы молчал)). Да и то что вы за день сделаете то, на что тратят новички вроде меня месяц никак не охарактеризуют софт, а только ваш навыки только потому что разница в опыте очень велика.Просто никак не могу забыть как чуть не помер пытаясь сделать это подобие головы, а если бы на блоге скифа не была бы видна сетка,то так бы и пристрелился.Может я просто ленивый, но любой новичок в браше уделает мой "результат" минут за 10, а сколько я потратил времени и говорить стыдно...Так что сужу по себе и говорю это потому что хочу чтобы автор имел результаты лучше чем были у меня.
Сорри за оффтоп в теме автора.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 25 апреля 2013 в 20:49 #2

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Aragorn Я не минусил твой пост, тем более что он в принципе правильный. Браш заточен под персонажку, и скульпт более интуитивен, чем полигональное моделирование. Это вообше разный навык, разная моторика и алгоритм действий (мне вот сложно моделить кистями, я привык работать с сеткой). Я просто хочу сказать, что владея полигональным моделированием смоделить перса вполне реальная задача, а не развлечение для мазохистов. Так оно раньше и делалось.

Online|Offline Bziiik 0.0 4.3 27 апреля 2013 в 15:52 #0

Аватар Bziiik
говорю это потому что хочу чтобы автор имел результаты лучше чем были у меня.

Спасибо! Приятно.

Я уже начал изучать ZBrush, но ее интерфейс расколбасил мой мозг вдребезги. Для меня первым барьером стал инструмент "Scale". Пол часа с ним церемонился.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 27 апреля 2013 в 16:14 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Для меня первым барьером стал инструмент "Scale".

В инете можно найти горячие клавиши.Сильно упрощают общение с Брашем...

Online|Offline Aragorn 14.0 46.3 28 апреля 2013 в 19:16 #5

Аватар Aragorn
Немного поднатужишься и все будет ок, по крайней мере философию программы поймешь.Для мотивации и юмора потратил полминутки на это))

Online|Offline Bziiik 0.0 4.3 28 апреля 2013 в 19:45 #0

Аватар Bziiik
Aragorn,
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru