Porsche — Underwater road
3d award

Соитие плоскостей

Online|Offline MIKE11IPME 0.0 -0.1 15 апреля 2013 в 22:26 #0

Аватар MIKE11IPME
Есть две плоскости в поли едит и их надо сшить , по сути проставить ребра по бокам , но что-то никак не выходит
заодно еще пара вопросов: как вставить один полигон в другой(совместить) ? и как вырезать произвольной формы дыру в многослойном объекте (сквозную) ?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 15 апреля 2013 в 22:35 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
1) зайти в Edit poly, нажать 3, выделить все что выделится, нажать bridge.
2) вырезать с помощью cut
3) boolean

Второй и третий - самые простые, но результат вероятно будет отвратительным, т.к. за cut нужно следить чтобы не испортить сетку, а булеан ее испортит в любом случае.

Универсальный способ - построить красивую сетку и делать с ней что захочешь.
Учить Edit poly

Online|Offline MIKE11IPME 0.0 -0.1 15 апреля 2013 в 22:39 #0

Аватар MIKE11IPME
1) зайти в Edit poly, нажать 3, выделить все что выделится, нажать bridge.
:) я тоже такой умный был пока не попробовал :D

Надо создавать полигон но есть одно , но , как бы легче сделать ибо по всем точками пройтись не мало времени уйдет , а если их будет очень много ?

Online|Offline MIKE11IPME 0.0 -0.1 15 апреля 2013 в 22:42 #0

Аватар MIKE11IPME
Относительно второго есть способ наложения плоскости поверх обекта , после перевести всё это в едит поли и вырезать получившейся полигон ,но вот только это для слоя на который проецируется сия плоскость

Online|Offline reightar 79.7 404.3 15 апреля 2013 в 22:44 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
:) я тоже такой умный был пока не попробовал :D
И не получилось? Ну ща покажу как это сделал я, может я неправильно понял.

Online|Offline MIKE11IPME 0.0 -0.1 15 апреля 2013 в 22:46 #0

Аватар MIKE11IPME
вами предложенный вариант по соединению вот сие выдает , ну я его как бы до вас уже пробовал:) аналогично и отдельно с ребрами с тем же бриджем

Online|Offline reightar 79.7 404.3 15 апреля 2013 в 22:50 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
аа=) Так просто перейдите на уровень полигонов (4), выделите нижнюю часть и нажмите flip

Online|Offline reightar 79.7 404.3 15 апреля 2013 в 22:54 #2

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Вобщем оть:
1) похожа?

2) bridge
3) выделяем торцы и inset
4) удаляем и снова bridge. Ну и итог, я так понял это вам нужно? Ну вобщем если что - извиняйте)

Online|Offline MIKE11IPME 0.0 -0.1 15 апреля 2013 в 22:55 #0

Аватар MIKE11IPME
о спасибо опробуем сейчас :)

Online|Offline MIKE11IPME 0.0 -0.1 15 апреля 2013 в 22:57 #0

Аватар MIKE11IPME
ну не совсем по остальным вопросам , у меня есть полигон и мне надо в него запихать круг как сие сделать ? чтоб круг стал внутренним полигоном ?

Online|Offline MIKE11IPME 0.0 -0.1 15 апреля 2013 в 23:02 #-1

Аватар MIKE11IPME
Все сработало спасибо , я сразу понял что надо перевернуть только забыл про флип.

Online|Offline MIKE11IPME 0.0 -0.1 15 апреля 2013 в 23:22 #0

Аватар MIKE11IPME
Сяпки поизучеам :)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru