Porsche — Underwater road
3d award

Анимация полета космических кораблей - Страница 1

Online|Offline Land 17.3 16.9 17 апреля 2013 в 02:02 #6

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Создал небольшую анимацию полета космических кораблей через астероидное поле к какой-то планете :) Собственно ее на суд и представляю, советы, критика и вопросы приветствуются:

Я не до конца доволен результатом, мне видео кажется игрушечным каким-то. Но я зашел в тупик и не знаю в каком направлении двигатся, что бы сцена стала более "реалистичной" :). Так же у меня пока что совсем не сложилось с озвучкой этого видео :(

Есть желание расширить это видео еще несколькими шотами и доработать его.

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 17 апреля 2013 в 02:26 #2

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Камеры. Добавь больше камер, сделай траекторию движения каждого корабля отличной от других, а то кажется местами, что синхронно движутся. Это все портит.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 17 апреля 2013 в 06:53 #1

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
астеройды похожи на шоколадные шарики.

Online|Offline Land 17.3 16.9 17 апреля 2013 в 10:48 #1

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
BеаrTаnk, ну это 1-н из шотов есть другие, только непрорендереные еще но этот я не планировал разбивать а вставить в начале и в конце, думаешь лучше будет если не делать съемку только с одной камеры такую длинную ?

ЗЫ Рендеринг этого видео занял почти 3 недели :)

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 17 апреля 2013 в 11:49 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
час на кадр?????? ужас

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 17 апреля 2013 в 12:05 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
coolerman, Nesquik

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 17 апреля 2013 в 12:05 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Да час на рендерп кадра уж слишком много тут и нет ничего такого чтоб столько времени занимало !!! час на секунду ролика и того 25 кадров я ещё поверю

Online|Offline Land 17.3 16.9 17 апреля 2013 в 12:10 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Sto, 20-25 минут на кадр шло, компы работали только днем, бо жена не могла заснуть сильно шумело, кроме того бывали глюки что ставил утром на рендер а как приходил вечером с работы то видел, что отрендерило 4-5 кадров и комп перегружался по непонятным причинам :(. и того приблизительно 3 недели.

Online|Offline venik 64.5 942.3 17 апреля 2013 в 12:35 #0

Аватар venik
по непонятным причинам
Ну да, ну да, по непонятным... А вмешательство со стороны жены не рассматривал?
В общем, нужно с камерой работать. Слишком сильно дергается, как и корабль.
Я предлагаю делать рендер вьюпорта, выкладывать сюда, а только потом рендерить финал.

Online|Offline Land 17.3 16.9 17 апреля 2013 в 12:50 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
venik, сделать плавнее движения кораблей и камеры?

ЗЫ рендер с вьюпорта и лоу поли рендер меня устраивал, думал недостатки исправятся при использовании хай поли моделей и пост обработке. Ну а в результате все равно вышло мультяшно как-то.

Online|Offline Land 17.3 16.9 20 апреля 2013 в 15:12 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Кстате, пользуясь случаем хочу спросить, как сделать 3D звездное окружение, я его в видео сделал в 3дс максе при помощи карты Celular, но при рендере анимации звезды почему-то сильно мерцают, то появляются то исчезают, это трохи портит картинку.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 20 апреля 2013 в 15:39 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
можно разбить какой-нибудь примитив на мелкие кусочки при помощи ray fire или massFX, просчитать их взрыв на большую плоскость, что бы они были разбросаны по всей сцене. Потом применить на них самосветящийся материал.

Online|Offline Land 17.3 16.9 20 апреля 2013 в 17:39 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
coolerman, какой-то очень уж сложный способ, может при пост обработке в Афтер ефекте можно как-то создать панораму неба. Честно много искал на эту тему но самый подходящий вариант пока для меня оказался с материалом Celular, но и он с багами

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 20 апреля 2013 в 18:03 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Land А что мешает просто фотку использовать?

Online|Offline Land 17.3 16.9 20 апреля 2013 в 19:13 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Mihanik, ну это видое у меня там камера крутится на 360 градусов и как-то не очень будет если пейзаж будет статичным

Online|Offline Land 17.3 16.9 20 апреля 2013 в 19:33 #0

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Mihanik, или ты имеешь ввиду панорамную фотографию? я пробовал, но есть проблема: стягивается текстура к полюсам.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 21 апреля 2013 в 14:13 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Land Тут возможны варианты:
1. Найти подходящую панораму.
2. Изготовить подходящую панораму в фотошопе.
3. Разместить текстуру на вывернутой сфере, соответственно развернув её. Сделать её либо очень большой, либо привязать к камере отключив вращение, чтобы только двигалась с камерой, но не вращалась.
К стати, не понял почему Celular мерцает, по идее не должна.

Online|Offline Land 17.3 16.9 21 апреля 2013 в 17:48 #2

Аватар LandПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Update, видео, поменял цветокоррекцию, добавил синих оттенков (что бы астероиды Несквик меньше напоминали ), нашел багу в композинге своем, после ее исправления фон стал четче просматриваться, докинул пасов на планетку, жду ваших озывов:


Mihanik, ну вот присмотриcь на видео, в конце когда корабли вылетают из поля и подлетают к планете то это видно. Сам в не понятках, почему так, пробовал по разному и на вывернутую сферу ложить Celular и просто на бек граунд. Космических панорамных реально хорошего качеству нашел аж одну. А как зделать самому не знаю, пытался но в итоге она сильно искажается на полюсах сферы текстура.

ЗЫ Макс у меня 2010, може в нем Celular глючит?

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 21 апреля 2013 в 23:16 #0

Аватар Mymax
может это пригодится кому:
http://images.kaneva.com/filestore/778771/1279931/Stars10.JPG

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 22 апреля 2013 в 08:38 #0

Аватар Ringov
Как-то уж очень глаз режет привязка таргета камеры к кораблю. По такому принципу камера только в играх движется, да и то, сейчас её стараются делать менее фиксированной, особенно в каких-то динамичных сценах, а тут прям уцепилась и каждое движение повторяет за кораблем По хорошему таргет бы тоже проанимировать, чтобы он не был зависим от движений корабля.

UPD: Кстати, а сама камера как анимировалась, ключами?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru