Porsche — Underwater road
3d award

текстурирование деревянных планок.

Online|Offline R0STlSLAV 0.0 0.0 17 апреля 2013 в 13:50 #0

Аватар R0STlSLAV
у меня такая ситуация, есть интерьер - чердак, на потолке находится много планок и их там более сотни. Подскажите как затекстурировать отдельную планку, чтобы каждая отличалась от другой. Просто если я тупо ложу текстуру то она одна на всех и выглядит очень тупо.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 17 апреля 2013 в 14:01 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
клонируешь одну инстансом, разворачиваешь нормально, либо юв мап планарный в зависимости от необходимости, аттачишь, включаешь анврап будет сотня кусков в одном месте, пикаешь скриптом раномно или ручками объекты двигаешь, и так до тех пор пока не будет не видно тайлинга.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 17 апреля 2013 в 14:13 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Я бы генератором пола сделала.[i][/i]

Online|Offline R0STlSLAV 0.0 0.0 17 апреля 2013 в 14:19 #0

Аватар R0STlSLAV
CocaInCrazy они уже все склонированы инстансом, я когда текстурку кидаю - то все выходит однотипное в том и проблема что все одинаковые доски эти и выглядит не реалистично. может я чо то не догоняю.

Natalliny а я все руками руками))

Online|Offline Damir Karimov 34.4 82.5 17 апреля 2013 в 15:03 #1

Аватар Damir Karimov
Все дощечки приатач друг к другу и анврапом) это быстро имхо)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 17 апреля 2013 в 15:32 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
скрипт floor generator и там с ним идет unique material ID

Online|Offline R0STlSLAV 0.0 0.0 17 апреля 2013 в 17:07 #0

Аватар R0STlSLAV
нет все не то... все что вы говорите я знаю)))
у меня немного другой вопрос может я неправильно что написал, я имею ввиду чтобы каждая дощечка имела свой идеальный сучок, свой узор а если так наложить оно всё будет повторятся, либо растянуто ибо такая текстура буде весить очень много и будет огромная, вот так вот.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 17 апреля 2013 в 17:17 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
еще раз говорю, скрипты unique material ID и multitexture map. Ну если уж совсем тебе влом вбить три слова в гугл то ВОТ. Во первых делаешь их равноценными копиями, а не инстансами, применяешь Unique id скрипт с пометкой by object, в материал на диффуз (ну или куда понадобится) кидаешь multitexture map. В нее закидываешь побольше текстур дерева (на рутреккере есть). ТАДАМ! текстуры разбрасываются в случайном порядке. Каждая деревяшка получает свой рисунок. Если текстур будет больше чем деревяшек то они вообще не будут повторятся если уж это принципиально

Online|Offline R0STlSLAV 0.0 0.0 17 апреля 2013 в 19:00 #0

Аватар R0STlSLAV
reightar спасибо все разобрался.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 апреля 2013 в 19:23 #2

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Проще всего сделать Unwrap UVW, наложить текстуру большого разрешения и сделать авторазвертку. Тогда "кусочки" перемешаются и будут в разных текстурных координатах - каждая будет уникальной. Идею мне подсказал ElvisSuperStar007

Online|Offline R0STlSLAV 0.0 0.0 17 апреля 2013 в 20:03 #0

Аватар R0STlSLAV
homerender и так тоже надо попробовать!

Online|Offline steam_ideas 15.3 26.6 17 апреля 2013 в 22:08 #0

Аватар steam_ideas
Назначить UVW Mapping на каждую доску, приатачить все, потом использовать скрипт, который назначает рандомом ID на полигоны (вроде называется Auto Object ID), потом назначить материал используя не битмап, а MultiTexture

P.S. Только увидел, что выше уже написали такое :)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 18 апреля 2013 в 07:30 #0

Аватар Ogumen
Мое решение. Разворачиваешь одну дощечку Unwrap UVW. Копируешь этот модификатор каждой дощечке. Группируешь все доски. И на эту группу накидываешь еще один Unwrap UVW. В результате все развертки оказываются в квадрате одна поверх другой. Выделяешь все и Tools>PackUVs. И рисуй себе (лучше в Мадбоксе - инструмент Stensil, рисование текстурами), тогда каждую доску можно сделать такой, как тебе нужно, и каждый сучок расположить там, где хочется. Группу можно расгруппировать, если душа пожелает подвигать отдельные доски, у каждой дощечки останется свое место в квадрате (свои UVW координаты).

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 18 апреля 2013 в 08:38 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Как по мне,homerender озвучил самый простой и эффективный способ, не требующий ни каких лишних скрипнов и программ.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 18 апреля 2013 в 10:02 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Назначить UVW Mapping на каждую доску

А если кусочков over 999?) Авторазвертка рулит)

Online|Offline reightar 79.7 404.3 18 апреля 2013 в 10:24 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
не совсем понял про авторазвертку. Это ж выходит нужно найти такую огромную текстуру на которой бы смогли разместиться координаты всех планок?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 18 апреля 2013 в 11:08 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
reightar Вовсе нет, если она бесшовная, вполне можно отмасштабировать всё это дело выходя за рамки квадрата, всё равно каждая планка получит кусок текстуры с произвольным сдвигом. Конечно какой ни будь выдающийся сучок, может при этом повториться на нескольких планках, но в разных местах, но это характерно для всех способов. На крайняк можно подвинуть одну, две планки руками.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 18 апреля 2013 в 11:30 #0

Аватар Ogumen
Если задача
тобы каждая дощечка имела свой идеальный сучок
, то без Мадбокса не обойтись, тем более, что такую модель даже крутить не надо во вьюпорте, двигаешь стенсил, и мажешь мышью, закончилась текстура берешь новую, имхо, быстрее чем лепить hi-res текстуру на авторазвертку, а потом ее настраивать.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 18 апреля 2013 в 11:39 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
то без Мадбокса не обойтись
ой да не сошелся свет на этом мадбоксе=) Моим способом проще и быстрее

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 18 апреля 2013 в 11:43 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
после авторазвертки, планки в квадрате, будут лежать как вдоль так и поперек
Нет, они ложатся одинаково все.

Раз
Два

Потом просто в материале текстуру тайлите и всё. В авторазвертке планки смотрят в одну сторону. У меня они не ровно потому что я планкам рандомную кривоватость сделал.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru