Porsche — Underwater road
3d award

текстурирование деревянных планок. - Страница 2

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 18 апреля 2013 в 12:06 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
homerender
Ох, горе мне, горе. Как же я продолжаю жить и моделить не изучив сотни дополнительных скриптов, плагинов, и программ. Поверте, любая мыслимая задача решается стандартными средствами макса. А уж такая элементарная, как справиться с талингом текстуры на однотипных досках, вообще шесть секунд. А вся эта куча прибомбасов лишь немного ускоряет процесс, и то если речь идёт о массовом производстве. А так. вы можете и не отбить то время, которое потратили на их поиск, установку, и изучение.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 18 апреля 2013 в 12:13 #0

Аватар Ogumen
Mihanik В принципе, согласен, но Мадбокс для текстуринга must have

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 18 апреля 2013 в 12:19 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Да я не спорю, задачи разные бывают, но тут из пушки по комарам.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru