Porsche — Underwater road
3d award

Текстурирование персонажа в ZBrush

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 17 апреля 2013 в 14:36 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Привет всем. Прошу помочь в текстурировании, а именно polypaint с альфами. Пробовал при помощи Zapplink оттекстурировать футболку, но результат разочаровал.

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 17 апреля 2013 в 16:21 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
spotlight я бы им воспользовался

Online|Offline reightar 79.7 404.3 17 апреля 2013 в 16:52 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
по моему проще развернуть UV мастером и раскрасить рубашку noise

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 20 апреля 2013 в 09:50 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вот то что на текстуририл
Вопрос: Можно ли сейчас вытащить из zbrush uv развертку и отправить в фотошоп.

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 21 апреля 2013 в 12:34 #0

Аватар Master_PrimeПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Видимо ВИПЫ созданы чтобы человек сам себе вопросы задавал
Как лучше сделать волосы?

Online|Offline Aragorn 14.0 46.3 21 апреля 2013 в 17:22 #0

Аватар Aragorn
http://www.youtube.com/watch?v=cmFjaLpA5-E
можно вот так прям из башки, можно отдельным сабтулом, можно фибермеш, все зависит от желания и целей. Все способы вроде хороши, если владеть норм.
Если отдельным сабтулом, то накладывают маску туда откуда должны расти волосы и затем экструдируют, кисти обычно юзают стандарт, мув, клей билд и трим дайнемик с подходящей альфой. Ничего вроде навороченого быть не должно.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru