Porsche — Underwater road
3d award

Maxwell render. Очередная маленькая тема по движку для рендера. - Страница 1

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 17 апреля 2013 в 17:16 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Всем привет!
В общем пока образовался перерыв моей практики с Октаном, решил изучить максвелл.
Вот первая проба пера так сказать. Решил переделать имеющуюся сценку в вирее на Максвелл.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 17 апреля 2013 в 17:21 #1

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вот что было в вирее.. с небольшим постом.

А вот что получилось за 8 часов в максвеле пока что без постобработки совсем:

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 17 апреля 2013 в 17:24 #6

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ну что сказать, vray

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 17 апреля 2013 в 17:29 #1

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
1-0 в пользу вирея

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 17 апреля 2013 в 17:30 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
вирей однозначно плюс, и не поспоришь особо)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 17 апреля 2013 в 17:31 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну буду работать дальше) это всё что за вчерашний вечер успел сделать))
Ещё много чего стоит изучать... ))) Вирей то давно знаемс... а максвел один вечер)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 18 апреля 2013 в 11:54 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Переделал материалы и свет, рендерил 15 часов, но шума ппц как много. Отрендерено 16 Sl
Видимо что-то делаю не так, продолжаю учить мат часть.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 18 апреля 2013 в 12:15 #2

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Уже лучше, да думаю, дело не рендорах, а в уровне владения.
Я тыкался Максвелле, в привычном ментоле у меня лучше выходит, а комп слабый и я не могу себе позволить столько времени на рендер, плюнул.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 18 апреля 2013 в 12:36 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Mihanik ,спасибо! У меня это третья попытка сесть за максвелл и так далеко я ни разу не заходил ещё) С максвеллом, по-моему, любой комп становится слабым.....

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 18 апреля 2013 в 12:58 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
vk3d, максвелл это рендер не нашего времени

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 18 апреля 2013 в 13:03 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Мне кажется это плохая затея) Спроси у Кузьмина сколько по времени он рендерит и какое у него железо)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 18 апреля 2013 в 13:15 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Мне кажется это плохая затея) Спроси у Кузьмина сколько по времени он рендерит и какое у него железо)
Тут ты не прав, коллега. Зачем спрашивать? У него во многих работах написано время и количество семплов просчитанных, поэтому могу ориентироваться. Вот тут к примеру, тоже 16 SL просчитано, но шума ваще нет. Судя по тому, что материалы я менял кардинально, а свет нет, и количество шума не уменьшилось, то мне кажется что шум преимущественно из-за освещения. Буду дальше копать и всё. Бросать не собираюсь.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 18 апреля 2013 в 14:26 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
11 часов рендера у него ушло. Для фотореала у тебя вроде есть опыт и побыстрее рендерить. Зачем учить то что не имеет пользы для тебя? Мне не понятно) Хочешь физкорректность - ты знаешь октан. Хочешь скорость - вирей. Че еще надо?)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 18 апреля 2013 в 14:32 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
11 часов рендера у него ушло. Для фотореала у тебя вроде есть опыт и побыстрее рендерить. Зачем учить то что не имеет пользы для тебя? Мне не понятно) Хочешь физкорректность - ты знаешь октан. Хочешь скорость - вирей. Че еще надо?)
ну 11- 211 - не суть, главное сколько семплов хватило ему чтобы было без шума. Я просчитал столько же семплов, но шума у меня дофигища.. значит что-то у меня не так.
Октану по физкорректности до максвела как до китая .... А надо для самообразования. К тому же октана ща у меня нет и покупать его пока не собираюсь, а вирей поднадоел.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 18 апреля 2013 в 15:05 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
vk3d, а куда девался твой октан? О_о

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 18 апреля 2013 в 15:27 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
vk3d, а куда девался твой октан? О_о
Змей Горыныч, Октан был на работе, на которой я уже не работаю. Там он и остался.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 18 апреля 2013 в 16:32 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
vk3d, жесть

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 18 апреля 2013 в 17:19 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Октан был на работе, на которой я уже не работаю. Там он и остался.
Во блин. Точняк...

Online|Offline Короед 7.9 5.7 18 апреля 2013 в 17:48 #0

Аватар Короед
Максвелл справляется с шумом за 16 семплов, если бенчмарк больше 150. Как только процесс пошёл, надо смотреть бенцмарк, он разгонится на 2-3 минуте, и если он мал, то надо сориентироваться - продолжать рендер или пошаманить с материалами и прокси. Надо избегать сложных материалов и чисто белого цвета в них. И расчитан максвелл в первую очередь на дневной свет.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 18 апреля 2013 в 18:09 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Короед бэнчмарк поможет определить с какой скоросью будет достигнуто 16 семплов, а не как быстро картинка сойдется
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru