Porsche — Underwater road
3d award

Maxwell render. Очередная маленькая тема по движку для рендера. - Страница 2

Online|Offline Короед 7.9 5.7 18 апреля 2013 в 20:12 #0

Аватар Короед
CocaInCrazy, я не в курсе таких специфических 3d терминов, как "картинка сойдётся". Но я в курсе, что бенчмарк показывает производительность просчёта картинки, а не просто с какой скоростью семплы считаются. Производительность зависит не только от мощности компа, но и от настроек сцены и материалов, и если семплы слишком медленно считаются, то это признак, что надо колдовать с настройками.
Кстати, подскажи, раз знаешь, как с помощью бенчмарка определять скорость просчёта семплов . Какая-нибудь формула типа B(бенчмарк) х(-,+,:) S(семплы) = H (время)?

Online|Offline venik 64.5 942.3 18 апреля 2013 в 20:19 #0

Аватар venik
ну тогда уж скорее семплы / бенчмарк = время.
а то у тебя в итоге размерность будет семплы^2 / время или 1 / время

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 18 апреля 2013 в 20:35 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
надо тестить, не углублялся потому что максвеллом не пользуюсь, разбирался в нем не более того. МОжно эсперементально определить некие значения времени в зависимости от скорости бенчмарка, расставить точвки в евклидовом пространстве (по одной оси показания бенчмарка, по другой время напимер на 10 семплов, ну или те же 16) аппроксимировать наиболее подходящей кривой (есть методы оценки) и итоге путем экстраполяции (например через интерполяционную формулу Лагранжа) будем иметь предположительное время для любого значения бенчмарка.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 18 апреля 2013 в 20:43 #1

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
CocaInCrazy вот способ попроще

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 18 апреля 2013 в 20:45 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
fail of the week=)))

Online|Offline Короед 7.9 5.7 18 апреля 2013 в 21:28 #0

Аватар Короед
будем иметь предположительное время для любого значения бенчмарка.
Предположительное время по бенчмарку уже после 2-3 проб на глазок будет определяться. В любом случае надо время побольше ставить, или потом дорендеривать, благо есть такая функция.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 18 апреля 2013 в 21:36 #1

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Это рендер для тех у кого нет жизни))

Online|Offline venik 64.5 942.3 18 апреля 2013 в 21:39 #0

Аватар venik
Pir, это рендер для тех, кто любит путешествовать
Я думаю, что можно добиться все таки более лучшего соотношения время / качество

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 18 апреля 2013 в 23:23 #1

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Это рендер для тех у кого нет жизни))
Pir, ты путаешь.. для этих людей онлайн игры) А рендер для тех, кто хочет полной физики и готов рендерить на онлайн фермах.

Online|Offline Короед 7.9 5.7 18 апреля 2013 в 23:41 #1

Аватар Короед
Где-то читал с месяц назад, что один виз максвелла на рендер-ферме стоит около 300 р., самые тяжёлые визы в районе получаса просчитываются. Такое даже непрофессионал может себе позволить иногда. И на настройках рендера время в максвелле сэкономить можно, и пробные картинки маленького разрешения очень бодро считает, режим активной тени достаточно быстрый, настройки материалов суперские.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 19 апреля 2013 в 00:03 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Короед, совершенное верно, по моим подсчетам в среднем 10 евро за нормальную картинку в рабочем разрешении. Настроить материалы и свет можно и дома. Сейчас я собственно мучаю его дома часами, но, опять же по моим подсчетам, то что рендерится у меня 24 часа, на максвеловской ферме (калькулятер у них на сайте всё адекватно считает) отрендерит за 5 минут и за 13 евро. Но сутки к примеру не всегда нужно будет рендерить у меня... так что и цена будет ниже.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 19 апреля 2013 в 11:03 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вот тест небольшой на предметке..решил свою самую первую кофемашинку в максвелл затащить.. времени 15 часов, семплов 19.

Online|Offline Короед 7.9 5.7 19 апреля 2013 в 12:55 #0

Аватар Короед
Смотрится хорошо, потому что модель хорошая. Но долго очень. Фон жёлтый, но в металле белое отражается - студия под открытым небом? При естественном свете быстрее рендерится. Если интенсивность неба 1 единица и искусственный свет в студии 100 ватт, то рендериться должно медленнее, чем если небо 2 и лампа 50. Хотя, именно эти значения не сравнивал.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 19 апреля 2013 в 13:10 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
естественное освещение+студия - не комильфо

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 20 апреля 2013 в 13:13 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Освещение - HDRI

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 20 апреля 2013 в 16:49 #1

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Пока не очень смотрится

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 20 апреля 2013 в 17:16 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
времени 15 часов

Я промолчу.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 20 апреля 2013 в 19:17 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Я промолчу.
норм жэ

Online|Offline Короед 7.9 5.7 20 апреля 2013 в 19:21 #0

Аватар Короед
Освещение - HDRI
Я непрофессионально обобщаю все варианты енвиронмента как "небо", будь то HDRI, солнечный или дневной свет, так что извиняюсь за путаницу. Рендер с HDRI за 15 часов - это долго. Не думаю, что у тебя железо очень слабое, раз ты профессионально работаешь в 3D, наверно дело в настройках, и есть шансы ускорить рендер. Кстати, 19 семплов для картинки 600х800 - это излишек, после 15-ти уже не видно будет улучшений.

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 20 апреля 2013 в 21:42 #0

Аватар Леденев Александр
600х800 за 15 часов?
ну если не нажимать кнопочку STOP, то теоритически, можно ждать окончания и 999999999min
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru