Porsche — Underwater road
3d award

помогите настроить материал - Страница 2

Online|Offline Stolyrius 0.0 3.0 4 октября 2013 в 18:02 #0

Аватар Stolyrius
Поэкспериментировал с материалом VRayBlendMtl , но я пока до конца не разобрался с просто VRayMtl, а тут их смешивать надо , буду дальше проводить опыты. Текстура нужна по любому , но наверное не дерева , а потертости, использовал то что нашел. Спасибо за наводку.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 4 октября 2013 в 18:16 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну если со всем в материалах слабо, то тогда можно и в обычном vraymtl пробовать, blend для более сложных материалов.

Online|Offline Stolyrius 0.0 3.0 9 октября 2013 в 09:57 #0

Аватар Stolyrius
Подскажите пожалуйста, как правильно настраивать карту отражения (reflect maps)? Нужно просто повторять карту бампа или ее надо как то видоизменять? И какая должна быть карта отражения на крашеную поверхность без текстуры и нужна ли она вообще там? Спасибо.

Online|Offline kolamba 6.0 41.0 10 октября 2013 в 07:51 #0

Аватар kolamba
по бленду: попробуй вирейбленд-базовый мат дерево-вирей мат патины-маска смешения карта дирт

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 10 октября 2013 в 11:06 #1

Аватар Ogumen
Набери в Гугле Viscorbel и будет тебе счастье)

Online|Offline omenprodigy 0.0 0.1 22 августа 2014 в 10:11 #0

Аватар omenprodigy
Подскажите пожалуйста новичку, какими способами можно получить материал который в народе патиной зовется, как на фото?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru