Porsche — Underwater road
3d award

Как смоделировать и визуализировать стеклянный текст

Online|Offline DarkestFear 0.0 0.0 19 апреля 2013 в 12:05 #0

Аватар DarkestFear
Нужно сделать цифру 2 в таком виде.
Люди поделитесь, пожалуйста, Вашими соображениями как можно смоделировать и визуалезировать вот такой стеклянный текст. Сколько не пробую не получается. Не понимаю в чем проблема или в форме или в материале или в визуализации. Пробовал уже и сплайнами и полигонами строить. А про толщину стекла я вообще молчу. Свои варианты не выкидываю так как не хочу позорится))).

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 19 апреля 2013 в 16:46 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
изучай полигональное моделирование, эту буковку можно смоделировать кучей разных способов

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 19 апреля 2013 в 16:47 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
сделать сплайнами общую форму, отеструдить, преобразовать в эдит поли, и дальше редактировать уже там

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 19 апреля 2013 в 18:38 #2

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
фэйковать тут надо где нужно вот и всё, пробуйте и вас получится лучше чем у меня.

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 19 апреля 2013 в 20:10 #0

Аватар ThePoloid
да ничего сложного,сначал заходишь в сплайны жмешь кнопку Text набираеш необходимую букву или слово и клацаешь на любом месте вьюпорта,далее применяешь мод. bevel и в эдит поли добовляеш фаски на кранях для скругления и все.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 20 апреля 2013 в 10:06 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
берем делаем белую студию, 1 светильник освещает только студию другой 2-ку+отбрасывает тень на студию, у двойки рефракт делаем переменный, чтобы получить затемнения, потому что иначе придется долго мучиться с исками, в итоге затенения настраиваются просто через спад рефракта, тень можем усилить хоть врэйдиртом при необходимоти, либо вывести отдельным пассом, это всё дико неправильно в плане физкорректности, но кому это важно=)

Online|Offline DarkestFear 0.0 0.0 22 апреля 2013 в 12:10 #0

Аватар DarkestFear
спасибо всем что откликнулись


берем делаем белую студию, 1 светильник освещает только студию другой 2-ку+отбрасывает тень на студию, у двойки рефракт делаем переменный, чтобы получить затемнения, потому что иначе придется долго мучиться с исками, в итоге затенения настраиваются просто через спад рефракта, тень можем усилить хоть врэйдиртом при необходимоти, либо вывести отдельным пассом, это всё дико неправильно в плане физкорректности, но кому это важно=)
но есть два вопроса


что значит переменный рефракт?
и что такое фейковать??

Online|Offline DarkestFear 0.0 0.0 22 апреля 2013 в 14:30 #0

Аватар DarkestFear
пробовал фелофом для рефракта но что то вообще калично

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 22 апреля 2013 в 14:58 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
вот сейча по другому сделал, тут погибче слегка, разбирайтесь.Ссылка
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru