Porsche — Underwater road
3d award

Помогите разобраться

Online|Offline Quadro 0.0 0.0 23 апреля 2013 в 14:53 #0

Аватар Quadro
Знающие люди подскажите новичку 3д графики и в частности Zbrush и пожалуйста растолкуйте некоторые вопросы, которые у меня возникли при работе в Zbrush
Я смоделил хай поли модель, подобрал и доработал материал, раскрасил и поднастроил свет и тп.
теперь мне нужно эту high поли модель сделать low поли (скажем растянуть на 500-600 полигонов), снять карты нормали, Uv, и тп. с сохранением цветов и свойств материала. Я понимаю, что нужно сделать ретопологию и я хотел бы сделать еесредствами Zbrush, а не топоган, вобще все хотелось бы сделать средствами Zbrush для первого раза, чтобы понять зачем и как это все работает.
Некоторые люди мне советуют, что нужно снимать UV карты уже с модели после ретопа т.е. без текстур, без цветов и тп.

Вобщем короче вопрос такой- Что нужно дальше делать? В какой последовательности?

Заранее спасибо.

Online|Offline Aragorn 14.0 46.3 23 апреля 2013 в 16:54 #2

Аватар Aragorn
Здесь ответы на ваши вопросы, персонаж от А до Я. Ретопо не помню в чем делалось, но думаю то, что его сделали в топогане или ещё чем - то не должно сильно огорчить)).
З.Ы. надеюсь тут не ругают за подобного рода ссылки на сторонние ресуры.

Online|Offline Quadro 0.0 0.0 23 апреля 2013 в 17:48 #0

Аватар Quadro
Здесь ответы на ваши вопросы, персонаж от А до Я. Ретопо не помню в чем делалось, но думаю то, что его сделали в топогане или ещё чем - то не должно сильно огорчить)).
З.Ы. надеюсь тут не ругают за подобного рода ссылки на сторонние ресуры.
Там море софта описано, а мне требуется именно средствами Zbrush от А до Я

Online|Offline Kurgan 19.0 25.2 24 апреля 2013 в 00:05 #0

Аватар KurganПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Quadro
На официальном сайте Pixologic есть уроки, которые тебе немного помогут: Topology, UV Master. Не могу найти у них отдельного тутора по запеканию.

Online|Offline Quadro 0.0 0.0 24 апреля 2013 в 07:22 #0

Аватар Quadro
Quadro
На официальном сайте Pixologic есть уроки, которые тебе немного помогут: Topology, UV Master. Не могу найти у них отдельного тутора по запеканию.
Ну скажем ретопологию в Zbrush я сделал и научился делать UV мастером развертку как случайным разрезом, так и полигруппами. Но вот вопрос как раз по алгоритму а не по тому, как это делать.
Например в уроке "Знакомство с Zbrush | Урок 9: Ретоплогия и карты нормалей" автор делает ретопологию в топогнае и тут же на лоу резной модели без UV карты запекает карты нормалей. Как это сделать в Zbrush после ретопологии? Автор также говорит, что это невозможно сейчас делать в Zbrush, что раньше это делал плагин Zmapper. т.е. Pixologic перекинули эти задачи на сторонние пакеты?
И я так понял, что нужно сделать 2 одинаковые UV у обоих объектов хай рез и лоу рез, чтобы перенести текстуры и все остальное на лоу резную ретопнутую модель?

Online|Offline Kurgan 19.0 25.2 24 апреля 2013 в 13:29 #0

Аватар KurganПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Quadro, на мой взгляд, в ZBrush неудобно делать осмысленный UV. Я пробовал, мне не понравилось, но это субъективно.

Но вот вопрос как раз по алгоритму а не по тому, как это делать.
Если у тебя уже есть разукрашенный highpoly, то предлагаю такой рабочий алгоритм в ZBrush:
- Делаешь ретопологию, получаешь lowpoly.
- Создаёшь развёртку UV для lowpoly.
- Добавляешь дивайдов на lowpoly модель и запекаешь объем и дифуз с highpoly при помощи Project-ProjectAll.
- Возвращаешь lowpoly на первый сабдив и прожигаешь нормалы.

Сразу замечу, что это всё очень поверхностно.

Online|Offline Quadro 0.0 0.0 28 мая 2013 в 07:56 #0

Аватар Quadro
Чем можно закрыть прорезы т.к. сказать между двумя сторонами перепонки, чтобы при этом не закрыть сами дырки)

Online|Offline Dreiser 0.0 1.0 6 марта 2014 в 20:22 #0

Аватар Dreiser
Помогите разобраться, как у кисти Insert Multi Mesh переключаются меши?

Online|Offline 0crash0 0.0 0.0 6 марта 2014 в 21:48 #0

Аватар 0crash0
Dreiser толи N толи M кнопка

Online|Offline Елизавета 0.0 0.0 16 октября 2014 в 10:35 #0

Аватар Елизавета
Мне тоже пожалуйста подскажите
Только взялась за изучение зибраша.
Леплю голову. Сделала петлю на месте уха (симметрично). Поняла что сделала неправильно. Как удалить петлю?
И как очистить группы полигонов (они на скрине фиолетовые и зеленые)

Online|Offline Aragorn 14.0 46.3 1 ноября 2014 в 20:20 #0

Аватар Aragorn
Мне тоже пожалуйста подскажите
Только взялась за изучение зибраша.
Леплю голову. Сделала петлю на месте уха (симметрично). Поняла что сделала неправильно. Как удалить петлю?
И как очистить группы полигонов (они на скрине фиолетовые и зеленые)
писать в чужой теме свою проблему — плохой тон. Как вариант можно вернуться в тот полигональный редактор в котором была сделана болванка и удалить эти 12 полигонов, а зашить четырьмя.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru