Porsche — Underwater road
3d award

Кривые в Maya

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 25 апреля 2013 в 18:10 #-1

Аватар nishtiak
Народ подскажите решение. Делаю гроздь винограда! Сами веточки лозу, как ее еще назвать делаю кривыми. Есть какое-то решение сделать экструд всем кривым сразу. т.е. в максе есть Enable in viewport а как быть в maya? Каждую по отдельности можно делать вечность. был вариант экспортнуть все кривые в макс и там сделать геометрию, но это крайний вариант.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 25 апреля 2013 в 23:26 #0

Аватар Mymax
Не работал с Майя. Но может быть там есть Attach?

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 26 апреля 2013 в 00:50 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
лофт, не?
Так же можете попытаться конвертировать сплайны в полигоны.

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 26 апреля 2013 в 16:15 #0

Аватар nishtiak
спасибо за ответы но тема еще открыта, предложенные варианты не подошли

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 27 апреля 2013 в 01:09 #1

Аватар Hatak
Нет. В майке нельзя придать толщину сплайну. Только экструд по отдельности на каждый сплайн.

Так что лезь в макс (:

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 27 апреля 2013 в 12:51 #-1

Аватар nishtiak
Нет. В майке нельзя придать толщину сплайну.
Спасибо. Вообще я знал что нельзя всем сплайнам дать толщину, но надеялся что кто-то может скрипт написал или еще что нить подобное! Короче говоря ждал чуда!
Тему можно закрывать, воспользовался своим же решением, экспортнул кривые в макс, сделал толщину и доработал в майке, надеюсь в ближайшем времени выложу конечный результат.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru