Porsche — Underwater road
3d award

max2014

Online|Offline voron063 0.0 0.0 27 апреля 2013 в 12:06 #0

Аватар voron063
проблема с background
при рендеренге увеличивается. что делать? может настройки кто какие подскажет?

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 27 апреля 2013 в 13:42 #1

Аватар klisan85
Как макс норма? Где скачали? Сервиспаки под него уже есть?

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 27 апреля 2013 в 14:07 #1

Аватар klisan85
Нашёл в инэте как ускорить отображение материал эдитора, сохраню здесь что бы не забыть :)

Зашел сюда - C:UsersadminAppDataLocalAutodesk3dsMax2014 - 64bitENU emp
Удалил кеш которого было 35GB (Просто с недельку не обращал внимания на то что с системного диска пропало 35GB).
Это оказались Temp-Файлы к Битмапам подключаемым с Material Editor-а.
Затем, нашел где настройки по которым они создаются...
Shift+T > Bitmap Performance and Memory > Page Large Images to Disk - Выключил (Убрал галочку).
(Вообще по моему изначально этой галочки быть не должно...).
Готово ! — Material Editor теперь открывается в пол секунды, Кэш не забивает Temp-папку.
Проблем с подгрузкой серьезных Bitmap-ов не возникает. Проверял на HDRI-Картах (16000x16000 - 3GB).
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru