Porsche — Underwater road
3d award

Как сделать молдинги на сложном потолке?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 30 апреля 2013 в 13:10 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Привет. Давненько не создавал темы :)

Заказчица хочет чтобы я на вот таком потолке сделал молдинги:


Я могу только сплайнами через Sweep делать вот так:


Вопрос:

Как мне по форме потолка сделать молдинги из например вот такой модели (поликов в ней куча)?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 30 апреля 2013 в 13:27 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
А если path deform?

(Подумав): Хотя наверно на углах совсем фигня выйдет

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 30 апреля 2013 в 13:34 #1

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Сделать базовую геометрию, сделать развертку, после сделать скульпт одного узора в браше, снять дисплейс, затайлить его и уложить на развертку.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 30 апреля 2013 в 13:38 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
да тут конечно лучше картой дисплейса делать

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 30 апреля 2013 в 13:43 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Да, path deform. Если куча поликов проблема, сними с него нормальку или карту для дисплейса, и кинь на более простую форму, сделанною, как у тебя через Sweep. Для заказного интерьера, думаю пойдёт.
Зы, пока писал ответили без меня.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 30 апреля 2013 в 14:45 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
в общем фейковать только) Понятно) Ладно, попробую, пасиб)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 30 апреля 2013 в 19:16 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Нормал мап снимать и ложить, дисплейс сильно грубо получится

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 1 мая 2013 в 11:10 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Что то у меня не особо получается.. А есть еще варианты?

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 1 мая 2013 в 17:04 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
что именно не получается? покажи базовую геометрию, хайпольку и карты

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 1 мая 2013 в 21:09 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ну похожую форму из сплайна сделай и запеки на неё.Ссылка

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 мая 2013 в 00:17 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Да я уже удалил. Сделал такую же форму сплайном, подогнал, снял нормали, а они почему то вывернуты не в ту сторону... Получились углубления а не выпуклости.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 2 мая 2013 в 10:51 #0

Аватар Martiner
Да я уже удалил. Сделал такую же форму сплайном, подогнал, снял нормали, а они почему то вывернуты не в ту сторону... Получились углубления а не выпуклости.
а зеленый канал флипал? по умолчанию макс делает нормалмап с перевернутым зеленым каналом, его можно либо в шопе флипнуть, либо в мате поставить галочку


разворачиваешь эту плоскость в один длинный кусок, чтоб был один шов, и место его было в незаметном для камеры месте.
или, если хочешь лучшее управление на углах, разворачиваешь на куски, швы по углам, и двигаешь развертку, но возможны косяки на швах.



делаешь тайлящуюся текстуру своей нормалмапи (на подобии как в квадратике) и складываешь все так


можно еще, если рельеф слабый будет, добавиить бампа.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 мая 2013 в 12:41 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Пасиба. Попробую еще раз.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 2 мая 2013 в 13:23 #0

Аватар Martiner
Артем, ну показал бы что у тебя получается

пс. и саму плоскость, на которой нужен бамп, если нужно делай сразу под углом.

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru