Porsche — Underwater road
3d award

Не полная загрузка системы при рендере

Online|Offline 1plus1 0.0 1.1 30 апреля 2013 в 13:30 #1

Аватар 1plus1
Всем привет.
Люди знающие, помогите разобраться. Идет рендер на одной по сути плевой сцене очень медленно. Ну правда, и более сложные сцены считаются быстрее.
При этом я бы поняла, если бы машина была загружена по полной и не хватало бы ресурсов, но
Оперативки тянет только половину. Проц даже с кучей других открытых программ загружен на 15%. В чем беда? Почему не используются все ресурсы компа? Картинка 800*600 считается почти сутки!
Система win 7 64.
Проц. i7, 16 гигов оперативки.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 30 апреля 2013 в 14:46 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну лайткэш когда идет, проц вроде используется не на всю катушку. А то что долго - значит корявые настройки.

Online|Offline 1plus1 0.0 1.1 30 апреля 2013 в 15:31 #0

Аватар 1plus1
Настройки рендера у меня одинаковые везде. Это какой-то объект (точнее текстура) выпендриваетя, но никак не могу найти какой. Этаже сцена с другой камеры и огромным количеством хвойных в кадре считается намного быстрее. И это не лайт-кэш уже, это Prepass, я так понимаю от Irridiance map. При этом сам конечный рендер идет тоже не на полную мощность, но относительно быстро.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 30 апреля 2013 в 15:44 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
настройки рендера в студию

Online|Offline 1plus1 0.0 1.1 30 апреля 2013 в 16:19 #0

Аватар 1plus1
Не в настройках рендера дело. Сейчас камеру повернула, за 2 минуты все просчитал. И настройки ставлю из файла сохраненные, т.е. они не меняются и считается обычно нормально.
Вопрос в другом. Нормально ли это, что не до конца используются ресурсы машины?
Для меня это вообще большой вопрос, можно ли оптимизировать систему под работу в макс? Вот у меня видяха стоит Nvidia Quadro 600, не самая дорогая, но вроде как заточена под макс и автокад. Дрова специально под макс стоят. Но как-то не впечатляет... вьпорты тормозят как только сцена наполняется. Конечно, можно купить карту подороже, но что-то я не уверена, что лучше будет. У нее настроек туева куча, даже открывать их страшно. И мастера ведь не найдешь, чтобы в этом шарил и настроить мог...

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 30 апреля 2013 в 16:26 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
да это всё действительно неправильно и очень странно, могу только посочувствовать.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 1 мая 2013 в 14:25 #1

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Сразу скажу - при первой возможности меняйте 600 квадру.
Вам вместо Мерседеса продали Запорожец.Все настройки ,все характеристики - развод.
Единственный плюс- экономия электричества.))) После двух лет мучений остановила свой выбор на гтх 660.Дороже на 100 у.е. - результат лучше в разы.Попробуйте крутануть 100 млн.полигонов.
Тяжело?А многим , почти за те же деньги- нет)))Мне было обидно.
Теперь о проблеме.
Включите все слои.Посмотрите ,что находится в проблемной сцене.
Фур,дисплейс,большие некорректные текстуры -увеличивает рендер в разы.
Расход ОП нормальный.А с процессором непонятно.Скрин во время рендера?
Макс должен загружать ЦП на 100 проц.
Найдете проблему-отпишитесь.Интересно....

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 1 мая 2013 в 14:55 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Работаете на Нитросе?
Когда начинала изучать Макс читала,что надо что-то сделать,чтобы все процессоры рендерили.
Это было давно.Новому компьютеру месяц - ничего не настраивала .

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru