Porsche — Underwater road
3d award

Editable Poly

Online|Offline Otclik 0.0 0.0 2 мая 2013 в 10:53 #0

Аватар Otclik
Как сделать это отверстие более круглым.
P.S. делал его с помощью Cut.
>картинка<

Online|Offline venik 64.5 942.3 2 мая 2013 в 11:17 #3

Аватар venik
Иногда, особенно если модель не будет участвовать в дальнейших операциях по сглаживанию, удобнее, и может быть даже лучше, сделать единый сплайновый контур, который всегда доступен для масштабирования модели (имеется ввиду изменение отверстий и их полигонаж).
потом делаем экструд
а также легко поднимаем количество полигонов на стенках отверстий, через количество "шагов" (Step) в свитке Interpolation в свойствах сплайна.
Потом можно и фаску сделать, если такова будет нужна.
Добавление нового отверстия также не составит труда. Просто добавьте сплайн внутрь контура и все.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 2 мая 2013 в 11:59 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
и соеденить их не забудь

Online|Offline Otclik 0.0 0.0 2 мая 2013 в 12:02 #0

Аватар Otclik
Супер, теперь буду знать)
Благодарю за помощь.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 2 мая 2013 в 13:30 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
если модель не будет участвовать в дальнейших операциях по сглаживанию,
А также, изгибанию, скручиванию, и прочих деформациях, с углов фаски ещё поснимать можно, но не более. Кроме того после экструд, не всегда корректно накрываются торцы, потому что софт всё равно бьёт этот многоугольный полигон на треугольники, и не всегда так как нам этого хочется. В этом случае можно попробовать добавить вершин сплайнам.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru