Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование сетки

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 20 ноября 2010 в 03:51 #0

Аватар LAKI
Ищю более легкий способ моделирвания сетки (хочу сделать сетку на целиндре как здесь

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 20 ноября 2010 в 04:35 #0

Аватар Hatak
способ называется текстура + карта на опасити.
Удачи.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 20 ноября 2010 в 05:19 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Тебе нужно качественно, или быстро?

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 20 ноября 2010 в 05:44 #0

Аватар LAKI
мне нужно что бы было качественно, но расмотрю оба варианта , делал ее с помощью копирования отдельных элементов сетки но этот способ очень ресурсо емкий)

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 20 ноября 2010 в 05:58 #0

Аватар LAKI
вот что получилось

Online|Offline PavaEai 0.0 1.6 20 ноября 2010 в 12:38 #0

Аватар PavaEai
так тебя устраивает что у тебя получилось или нет? тебе подсказывать еще вариант?

Online|Offline PavaEai 0.0 1.6 20 ноября 2010 в 12:53 #0

Аватар PavaEai
Хотя чего ждать-то. я как бы так же делал но сначала плейн+опасити и bump(c бампом лучше выглядит) а потом blend на плейн накладывавю (модификатор) вот и все. почти одинаковый способ

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 22 ноября 2010 в 07:36 #0

Аватар LAKI
будет ли с помощью этого способа виден в нутри объект? А так я ищю менее ресурсо емкий способ.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 22 ноября 2010 в 10:48 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Я бы сделал моделингом а не текстурами

Online|Offline swn 3.2 14.6 22 ноября 2010 в 11:09 #0

Аватар swn
будет ли с помощью этого способа виден в нутри объект? А так я ищю менее ресурсо емкий способ
будет! это самый оптимальный способ, если только ты не планируешь супер крупных планов сетки

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 22 ноября 2010 в 11:57 #0

Аватар LAKI
посмотрим)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 22 ноября 2010 в 15:09 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
будет! это самый оптимальный способ, если только ты не планируешь супер крупных планов сетки
Согласен. Но если все-таки геометрией, то мне кажется не копированием, а модификатором Symmtry, причём первичный объект не один единственный шестигранник, а их ряд сделанный полигональным моделированием из цилиндра, или из плоскости с последующим применением Bend. Возможно и сплайнами с последующим применением Shell, Bend, Symmtry.

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 23 ноября 2010 в 01:17 #0

Аватар LAKI
та сетка которую вы видите на картинке выше сделана геомотриией из 6 граников,сначала я сделал замкнутое кольцо в 2 ряда из отдельных 6ти граников и выстраивал их вокру целиндра, затем раскопировал данное кольцо по всему целиндру, но данная модель отнимает значительное количество ресурсов системы а мне нужно еще 3 таких целиндра соорудить, так как объект один буду показывать его с близкого растояния)

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 23 ноября 2010 в 01:29 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
чет я сколько смотрел эту тему, не догоняю, а смысл это делать геометрией вобще? если это плейн с дырками. это то же самое что вместа бампа делать царапины, трещины и все такое, геометрией...

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 23 ноября 2010 в 07:15 #0

Аватар LAKI
плантом можно но будет нето , мне нужно что бы сетка была со всех сторон в том числе и с верху) ну я уже сделал моделями и просто ищу менее ресурсо емкий процес

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 23 ноября 2010 в 08:57 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
aliquebrado Смысл потренироваться моделить.
LAKI Предложенные мной варианты будут содержать меньше поликов и будут менее ресурсоёмки. Конечно текстурой более оправданный вариант и всё будет то, просто мат надо двухсторонний, и спереди и сзади и где угодно и как угодно. За одно потренируешься делать маты и текстурить.

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 23 ноября 2010 в 14:58 #0

Аватар LAKI
обьясните пожалуста как это сделать ?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 23 ноября 2010 в 18:39 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
И без двухстороннего мата всё работает на VRayMtl, вот:
Если не понятно, ищи уроки, их полно, меня не прикалывает их писать, да и я недостаточно компетентен, могу ошибаться. Тоже касается геометрии и освещения.

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 24 ноября 2010 в 00:53 #0

Аватар LAKI
спасибо попробую

Online|Offline PavaEai 0.0 1.6 24 ноября 2010 в 01:42 #0

Аватар PavaEai
Mihanik я такой же способ бы и выбрал. а если еще а текстуры качественные то и ближнего плана не стоит пугаться!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru