Porsche — Underwater road
3d award

Iray (зернистость изображения)

Online|Offline Otclik 0.0 0.0 3 мая 2013 в 11:02 #0

Аватар Otclik
Почему после рендеринга в Iray, изображение всегда остаётся зернистым, как через 10мин , так и через 2 часа?
Может что то не так делаю, подскажите.

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 3 мая 2013 в 11:31 #2

Аватар ThePoloid
ну во первых нужно ждать больше,во вторых это может быть вызваным плохими матами(количество семплов низкое)
например вчера с 9 утра до половины 12 ночи я рендерил эту картинку на gtx 550ti
но шумы не прошли,просто ждать влом было. короче чем больше времени можешь отвести на рендер тем лучше

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 3 мая 2013 в 11:54 #1

Аватар Крейз
iray штука хорошая. Никаких настроек рендера не надо. Но минус - это время. Настроив все маты по высшему разряду, надо ставить сцену на рендер и идти спать. И то не факт что получишь желаемый результат за ночь

Online|Offline Otclik 0.0 0.0 3 мая 2013 в 11:54 #0

Аватар Otclik
Значит со стечением времени качество изображение улучшается?

Online|Offline Otclik 0.0 0.0 3 мая 2013 в 12:14 #0

Аватар Otclik
Ещё вопрос, для лучшего результата рендерить лучше только на GPU или GPU+CPU или это влияет только на скрость, но не как не на результат?

Online|Offline Короед 7.9 5.7 3 мая 2013 в 12:41 #-1

Аватар Короед
Чем лучше освещена сцена, тем меньше шума. Осветлять настройками камеры, ну там, выдержка, диафрагма и прочее - не лучший вариант, надо именно источниками света делать большую освещённость.

Online|Offline Короед 7.9 5.7 3 мая 2013 в 14:48 #0

Аватар Короед
Если недостаточную освещённость помещения компенсировать повышенной светочувствительностью, хоть реальной плёнки, хоть в настройках цифровой камеры - зернистость неизбежна. Виртуальные физкамеры имеют такой же алгоритм настроек, чем меньше света, тем больше зерно. Для наименьшей зернистости при съёмке (визуализации) помещений светочувствительность (ISO) должна быть не больше 100 единиц, а лучше 30-50, но света должно хватать.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 3 мая 2013 в 15:06 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
в iray не о от этого зависит, чем больше по времени рендер, тем меньше зернистости получается, для такой сцены нужно минимум часов 12, смотря от железа конечно

Online|Offline Короед 7.9 5.7 3 мая 2013 в 15:29 #0

Аватар Короед
Не только от этого, разумеется. Но если надо сократить время борьбы с шумом, то почему бы не попробовать настройки, которые уже проверены поколениями фотографов и даже современные физкамеры созданы на основе опыта этих фотографов? Надо все средства снижения шума использовать, а то получается, что не надо лечиться, всё равно когда-нибудь помрём.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 3 мая 2013 в 15:32 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
помереть-то помрем)) но Айрей такая штука, что хоть как не выставляй, то чем мощнее железо, тем быстрее и какчественней картинка будет в итоге)

Online|Offline Короед 7.9 5.7 3 мая 2013 в 15:47 #0

Аватар Короед
Так же и в Максвелле и везде, наверное. Но настройки камеры хоть в чём-то могут или помочь или испортить. Разве что если в перспективе рендерить, тогда конечно - только на железо останется расчитывать. В принципе, Iray для тех и создавался, кому в лом настройками заниматься, так что сдаюсь.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru