Porsche — Underwater road
3d award

Mercedes E-Class W211

Online|Offline Devil0206 0.0 0.0 4 мая 2013 в 11:00 #0

Аватар Devil0206
Всем доброго времени суток!

Вот решил освоить 3Dmax))) Ранее работал в Zmodeler, ради удовольствия. Ну решил на месте не стоять, и выходить на более высокий уровень, и надо бы освоить программу.
Выбрал более и менее машинку с ровным чертежом и вперед...

Моделинг для меня это хобби, и делаю это под настроение по вечерам, но так как это программа не из простых, то и хочу получить опыт, от опытных пользователей. Хочу выслушать вашу критику, где что так, а где что НЕ так :)
Ну вот собственно, что и имею на сегодняшний день...

Вот сеточка:

Вот без сетки:
Ну и используем инструмент TurboSmooth:

Ну и опять же таки, повторюсь, что это первая работа в данной программе, по этому готов выслушать советы и пожелания...

Фаски на углы еще не применял, пока тяну только сетку. По завершению кузова, буду применять отдельно сглаживание на углах, и изготовление швов для отделения деталей.

Online|Offline UMNASH 9.3 100.9 4 мая 2013 в 15:35 #0

Аватар UMNASH
Треугольников в сетке лучше избегать

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 4 мая 2013 в 17:23 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
длинные треугольники на бочине
местами сетка плотновата

Online|Offline Devil0206 0.0 0.0 4 мая 2013 в 18:17 #0

Аватар Devil0206
На бочине буду резать стеку, когда начну дверьми заниматься...
А как не стараться, есть места, где получаются именно треугольники.

Online|Offline Devil0206 0.0 0.0 7 мая 2013 в 21:10 #0

Аватар Devil0206
Для первой модели, уж больно не простая геометрия.. А именно переходы в некоторых местах.
Вытянул форму, теперь начинаю придавать форму объектам, создавая различные ребра...

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 7 мая 2013 в 21:27 #1

Аватар Whitefield
сетку придется ровнять) а то она как после плохого кузовного ремонта

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 7 мая 2013 в 22:09 #0

Аватар Ogumen
Для первой модели, уж больно не простая геометрия.. А именно переходы в некоторых местах.
Вытянул форму, теперь начинаю придавать форму объектам, создавая различные ребра...
Бочину, да, прийдется равнять. Ты главное на моделинге не зацикливайся. Виз, имхо, важнее. Выравнивать можно месяцами. Со следующей моделью проще будет. Главное, эту не брось, доведи что получится до виза. Навыки должны расти равномерно. А то моделеров хороших много, а визеров

Online|Offline Devil0206 0.0 0.0 7 мая 2013 в 23:49 #0

Аватар Devil0206
На этой машинке я поучусь :) Так как опыт есть работы в 3D, а макс решил освоить только сейчас, а именно работы множества инструментов. По тому как сетка лежит явно вижу, что не правильно начал)) А именно, что тут как в шахматах надо вперед смотреть... И походу уже выявляю, где что не правильно! Да, действительно правильней будет, уже добить до конца посмотреть как, что делается, а потом уже начинать с нуля и пользуясь опытом полученым от предыдущих косяков))))

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 7 мая 2013 в 23:56 #0

Аватар Emil777
Ради Бога не заливай на радикал, только не радикал, лучше стандартным загрузчиком или (если не работает) http://funkyimg.com/
Ну и на будущее не выбирай машину, только потому что у нее чертежи хорошие

Online|Offline Devil0206 0.0 0.0 8 мая 2013 в 10:02 #0

Аватар Devil0206
Эта машинка была выбрана для души :) А тут ещё и чертеж ровный попался, но просто много переходов, которые ещё не понятно как правильно вывести и каким инструментом... Но в целом суть понятна! Пока делаютаким способом, ещё хочу попробовать сплайном, чтоб понять какой способ для меня удобней
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru