Porsche — Underwater road
3d award

3d max начало...

Online|Offline manchkin 0.0 0.0 6 мая 2013 в 15:38 #0

Аватар manchkin
К сожалению поиск отключён и подобной темы найти не могу - создаю новую...
Посоветуйте с чего, собственно начать изучать max. Сперва, конечно интересует hi-poly моделирование и визуализация, затем создание моделек для игр.
Ну и какой макс и библию юзать для начала? Скачал 2013 для студентов с сайта autodesk, но почему то мне кажется что там много лишнего...
Буду благодарен, если подскажете как организовать своё обучение.

p.s.
гуглил, кончено, но везде советую по-разному, поэтому обратился к данному форуму:)

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 6 мая 2013 в 16:11 #0

Аватар diablo_
поиск то и отключен может быть, но вот раздел с уроками, точно не отключен)))
Начинайте с простых уроков:
Моделирование кресла в 3ds max
Моделирование Normandy из игры Mass effect
Моделирование футбольного мяча
Моделирование Sony Ericsson K530
Это как минимум то, что позволит вам понять принципы работы 3ds max
А далее, переходите к более сложным урокам, их тут тоже достаточно. Сразу говорю, не хватайтесь за моделирование персонажей для игры или авто. В начале надо получить базовые знания, как что работает.
Основы моделирования

Моделирование тела персонажа. Часть 1


Моделирование тела персонажа. Часть 2


Уроки на которые я дал вам ссылки, оооочень просты. Вот только после выполнения их, стоит задаваться вопросом "а что дальше?"!

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 6 мая 2013 в 16:17 #1

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Если бы у меня был выбор, как обучаться 3D графики с самого начала, то я бы сделал так:
Первым делом в школе хорошо бы изучал англ. язык, чтобы свободно понимать речь и посещал бы художественную школу, чтобы научиться рисовать. Далее начал бы смотреть различные уроки для новичков различного направления на русс. языке, потом бы перешел на более продвинутые уроки от зарубежных издателей. А после школы поехал бы за границу учиться в какой-нибудь специализированный институт, посвященный компьютерной графике.

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 6 мая 2013 в 16:21 #1

Аватар diablo_
Если бы у меня был выбор, как обучаться 3D графики с самого начала, то я бы сделал так:
Первым делом в школе хорошо бы изучал англ. язык, чтобы свободно понимать речь и посещал бы художественную школу, чтобы научиться рисовать. Далее начал бы смотреть различные уроки для новичков различного направления на русс. языке, потом бы перешел на более продвинутые уроки от зарубежных издателей. А после школы поехал бы за границу учиться в какой-нибудь специализированный институт, посвященный компьютерной графике.
для такой последовательности, потребуются ещё и не малые деньги)))
P.S. Поиск активирован.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 6 мая 2013 в 16:31 #0

Аватар Martiner
если вы только начинаете изучать маакс, то рекомендую Видео-курс по 3ds Max (От Игоря Поддубняка)

Online|Offline manchkin 0.0 0.0 6 мая 2013 в 16:42 #0

Аватар manchkin
diablo_ очень по-полочкам, спасибо:)
coolerman я боюсь максимум что мне светит - это курсы 3д макса, но на практике они, как правило не слишком эффективны... :(
Martiner ага, недавно приметил на ютубе, доступно излагает!:)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 6 мая 2013 в 16:58 #1

Аватар Martiner
вот мега-тутор по различным техникам моделирования Mixed Modeling Techniques in 3ds Max

Online|Offline Darcvizer 4.0 -1.0 10 мая 2013 в 00:48 #0

Аватар Darcvizer
Когда я начал учить макс ,у меня даже инета не было, так что просто делай))) единственное придется выучить кнопки ( инструменты), а так просто делай: тарелочки , стаканчики
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru