Porsche — Underwater road
3d award

Maya+Vray вопрос по гамме

Online|Offline SNurbs 0.0 0.0 8 мая 2013 в 02:33 #0

Аватар SNurbs
Помогите пожалуйста разобраться что к чему с гаммой и подгрузкой текстур в нужной гамме в Vray с Maya

Создал тестовую сцену. Плейн шарики с дефолтными матерялами Car Pain парой VrayMTL серого и красного цвета а также рефлекторный под хром мат. Также создал плейн на который накинул текстуру дерева. Текстуре дерева добавил атрибуд Vray гамма корет где выставил гамму 2.2

Далее создал Vray Dome Light и добавил ему HDRI текстуру окружения

в меню Color Mapping выставил гамму равную 2.2 больше не чего не трогал.....

Добавил разумеется новую камеру с атрибутами физик вирей камеры оставленых по дефолту, т.е не чего не менял кроме включения сего.

Включил GI выключил дефолтный свет в настройках.......

рендерю получаю следующую темную картинку... вопрос что не так ?

И как правильно выставить общую гамму для коректного отображения в Render View текстур и окружения.....

Online|Offline alf 31.0 20.7 8 мая 2013 в 10:53 #0

Аватар alfПобед в битвах:2Побед в битвах:2
добавляй интенсивность света и повысь светочувствительность самой камеры, раз ты там все по дефолту оставил.

Online|Offline SNurbs 0.0 0.0 8 мая 2013 в 11:06 #0

Аватар SNurbs
эм я конечно не рендерил в мая не когда виреем, но боюсь интенсивность света тут непричем так темно из за включенной опции камеры Exposure color correction если ее выключить то будет светло.....
Но вопрос остается прежний как правильно настроить гамму 2.2 при рендеринге, что бы нормально отображались цвета и текстуры. В максе можно же автоматом поставить что бы входящие текстуры превращались в 1.0 гамму а потом также автоматом при рендеринге становились 2.2
Как также сделать в Maya что бы все подгружаемые текстуры автаматически были нужной гаммы и рендер ?

Online|Offline snum 14.9 32.6 3 июля 2013 в 12:20 #0

Аватар snum
если еще актуально то _ http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=897430
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru