Porsche — Underwater road
3d award

Экспорт из 3ds max to Maya

Online|Offline SHIBLEV 0.0 0.0 9 мая 2013 в 17:35 #0

Аватар SHIBLEV
При экспорте и через obj и через fbx модель в maya отображается так
Как отобразить нормально?
Рендерится нормально.!

Online|Offline SNurbs 0.0 0.0 9 мая 2013 в 18:13 #0

Аватар SNurbs
Насколько помню ....это Дистанция видимости у камеры...нужно поменять не помню где правда :)

Online|Offline SHIBLEV 0.0 0.0 9 мая 2013 в 18:19 #0

Аватар SHIBLEV
спасибо. Поменял Near clip Plane с 0 на 0.1 и все стало ок

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 9 мая 2013 в 19:20 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
в FBX экспортируй, майка его хорошо хаваети даже группы сглаживания сохраняет

Online|Offline Punk 0.0 0.0 5 октября в 15:15 #0

Аватар Punk
Насколько помню ....это Дистанция видимости у камеры...нужно поменять не помню где правда :)
Специально тут зарегистрировался, чтобы сказать вам — огромное Спасибо! пол дня ковырялся:)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru