Porsche — Underwater road
3d award

Выкройка текстуры глобуса под пазл Рубика

Online|Offline Alexey_K 0.0 0.0 21 ноября 2010 в 01:33 #0

Аватар Alexey_K
Дорого времени суток.
В 3DMax`е я, в общем-то, не такой уж и дилетант - однако, столкнулся со с виду простой задачей.

Преследуется следующая цель:
Каждый из вас наверняка вертел в руках обычный кубик Рубика. Есть его аналог, но в в исполнении шарика, вот такой:


Для этого пазла мне нужно изготовить наклейки так, чтобы получился этакий "Глобус Рубика". Текстура подходящего глобуса у меня есть. Всё было бы легко, если не учитывать искривление сферической поверхности.


Текстуру натянул на сферу. Проверил UVW Map, чтобы она точно сидела как Sphere. Разбил объект на составные, дабы получить фасад каждого из элементов головоломки. Как мне теперь получить плоский рендер каждой наклейки?

То есть задача стоит не в том, как готовой текстурой правильно обернуть объект, - а ноборот, как оттекстурированный объект получить плашмя в виде текстуры? Чую, что решение лежит где-то неподалеку от такого инструмента, как "Render to Texture". Но я ведь гоняюсь не за разверткой полигональной модели, - а за строго отсеченными фасадами.

Примечание: в идеале-то контуры наклеек на указанный пазл это не треугольник, прямоугольник и квадрат - но несколько выпуклый квадрат, прямоугольник и ощутимо выпуклый треугольник.

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 21 ноября 2010 в 02:20 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
Идем в Rendering/Render to Texture и ставим вот такие галки:
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru