Porsche — Underwater road
3d award

Команда Axyos Games Russia ищет специалистов

Online|Offline AndrewFord 0.0 1.0 11 мая 2013 в 16:31 #1

Аватар AndrewFord
Название: Hatred Limit
Разработчик: Axyos Games Russia
Жанр: Action-Shooter / Coop
Движок: Unreal Development Kit
Дата начала работы: 10.02.2013
Дата релиза: неизвестна, ориентировочно 2014-2015г
Способ распространения: цифровая дистрибуция
Платформа: пока только PC
Сайт: http://vk.com/axyos_games_russia

Краткое описание игры:
Кооперативный шутер с преимущественно многопользовательским прохождением. В игре присутствует кампания, которую могут проходить до 16 человек, делящихся на две и более команды. Боты в качестве противников полностью отсутствуют, тем не менее, они будут присутствовать как нейтральные персонажи. Кроме сюжетной кооперативной составляющей будут присутствовать стандартные для шутеров сетевые режимы.

Состав команды:
1) Программист
2) Аниматор
3) Руководитель
4) 3D художник

Мы ищем:
1) 3D художников
2) 2D художника
3) AS3, UDK скриптеров

Работаем пока на собственном желании, как дальше будет - пока неизвестно.
Пока можем предложить только процент от возможных продаж. Было бы замечательно, если бы игра ушла в тираж, во всяком случае мы к этому стремимся.

Контакты:
xford450@gmail.com
borec-avto@mail.ru

-> Видео с первой локации

Online|Offline venik 64.5 942.3 12 мая 2013 в 21:22 #4

Аватар venik
Ходил я полдня вокруг этого топика - не выдержал
А где кран?) Как контейнеры там оказались?) А чего туда танки заехали?) Ведь достаточно подбить ближнего к выходу, и можно спокойно "перемочить" всех остальных, т.к. выехать оттуда никто не сможет) А чего там самолеты делают, там взлетно-посадочная?) Ну тогда логичнее ее было бы к морю развернуть наверное) В общем, где продуманность уровня?) Левел-дизайнеру - минус)
Графика - середнячок, не более. Не зацепит конечного игрока.
Солдат-гусь порадовал)
Вообще, конкурентов у вас в этом жанре уже много, а пока вы завершите ваш проект - станет еще больше. И что еще печальнее, даже если будет free2play, люди скорее всего (98%) не потянутся. Как показывает практика, на серверах игр-клонов BF и COD уже через месяц-два тишина. А если еще учесть, что все эти игры имеют свои системы достижений, бонусов и сотрудничают с такими гигантами, как steam и восходящим origin, то шансы испаряются.
Как по мне - зря тратите время, т.к. останетесь невостребованными. Лучше сменить направление, привнести что-то новое. Благо есть такая штука, как steam greenlight. Вот ее я вам посоветовал бы.
P.S.
Я, конечно, не желаю ничего плохого вам, ребята. Наоборот. Но просто будет обидно...

Online|Offline venik 64.5 942.3 12 мая 2013 в 22:37 #1

Аватар venik
Еще раз обращу внимание на steam greenlight. Это действительно ваш шанс. Только нужна идея...

Online|Offline Феникс 0.0 24.9 14 мая 2013 в 10:11 #0

Аватар Феникс
Согласен,не надо делать клонов. Нужно что-то принципиально новое.
Например - фишка БФ в том,что можно садиться за любую технику - не отнять.
В КОДе фишка(хоть и не большая,но все же) можно высовываться из-за угла(после фишки БФ звучит смехотворно,но все же, как показывает практика в моей сетевой игре, за счет этого "выгляда" я убиваю соперника и остаюсь даже незамеченным)
П.С. Я был левел-дизайнером,и на топологии местности собаку съел... это я к тому, что тайлинг возле самолетов сильно виден. Хотя я могу и придираться, поскольку нахожу тайлинг даже в Скайриме
Ищите свою неповторимую фишку, и да прибудет с вами успех. К слову говоря, судя по скринам, руки из того места растут, и у вас все получится.

Online|Offline Леденев Александр 0.0 71.3 14 мая 2013 в 12:35 #0

Аватар Леденев Александр
танки онли открытое пространство, идиотов нарушавших правило окружали и вскрывали ломом

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 14 мая 2013 в 13:15 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
почему-то никто при этом не видит косячище с группами сгаживания.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru