Porsche — Underwater road
3d award

Экспорт анимации модификатора в FBX

Online|Offline Akbar300 20.1 31.0 13 мая 2013 в 16:59 #0

Аватар Akbar300
При экспорте из 3ds max в формате FBX объекты которые деформируются через FFD 3х3х3 после экспорте не применяется к объктам! Что сделать?????

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 13 мая 2013 в 17:17 #-1

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Поподробнее можно, а то не понятно в чем проблема - "при экспорте объекты c FFD, после экспорта не применяются к объектам".

Online|Offline venik 64.5 942.3 13 мая 2013 в 17:28 #0

Аватар venik
Ну логично, что он не изменится. Это же модификатор! Надо перевести в эдитполи, а еще лучше - сделать Reset XForm. И потом в поли и экспорт.

Online|Offline Akbar300 20.1 31.0 13 мая 2013 в 17:30 #-1

Аватар Akbar300
У меня в сцене есть объект и он двигается по оси z и к нему применено модификатор FFD, при экспорте в формате FBX объект двигается по оси z но не деформируется

Online|Offline Akbar300 20.1 31.0 13 мая 2013 в 17:31 #-1

Аватар Akbar300
venik? можно подробнее о этого просесса, Спасибо

Online|Offline venik 64.5 942.3 13 мая 2013 в 19:00 #0

Аватар venik
Э, минус то за что? Приди, расскажи и получи минус? Добрые пользователи пошли нынче однако.
А что подробнее? Я вроде все и так расписал уже: навесил модификатор, изменил модель. Потом нажимаешь правой кнопкой на модели - convert to editable poly.
А еще лучше нажать сначала сюда:
А потом сконвертировать в эдит поли.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 13 мая 2013 в 19:02 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Эмм, так у вас что, модификатор анимирован? Если вы анимировали модификатор, а потом хотите экспортировать анимацию из 3d max, то у вас это не выйдет. А если модификатор не анимирован, то действуйте как написал venik, просто конвертируйте вашу модель в edit poly перед экспортом.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 13 мая 2013 в 19:07 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну логично, что он не изменится. Это же модификатор! Надо перевести в эдитполи, а еще лучше - сделать Reset XForm. И потом в поли и экспорт.
Если я не ошибаюсь, конвертировать в полигоны не обязательно, т.к. при экспорте все модификаторы колапсятся автоматически.

Online|Offline venik 64.5 942.3 13 мая 2013 в 19:17 #0

Аватар venik
Если я не ошибаюсь, конвертировать в полигоны не обязательно, т.к. при экспорте все модификаторы колапсятся автоматически.
Возможно. Но Reset XForm я бы попробовал.

Online|Offline Akbar300 20.1 31.0 13 мая 2013 в 19:18 #0

Аватар Akbar300
Peace_and_Love У меня модификатор анимирован, нет ли способ экспортировать в FBX

Online|Offline Akbar300 20.1 31.0 13 мая 2013 в 19:21 #0

Аватар Akbar300
Venik уже пробова Reset XForm, все равно нет резултата

Online|Offline venik 64.5 942.3 13 мая 2013 в 19:22 #0

Аватар venik
Peace_and_Love У меня модификатор анимирован, нет ли способ экспортировать в FBX
Не получится. Модификатор - это надстройка 3дсмакса. Его действие можно только "захардкорить" в модель для каждого кадра.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 13 мая 2013 в 20:11 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Не получится. Модификатор - это надстройка 3дсмакса. Его действие можно только "захардкорить" в модель для каждого кадра.
Есть вариант использовать морф и запечь все это в ключи анимации.

Online|Offline estmeor 0.0 0.0 30 июля 2013 в 17:17 #0

Аватар estmeor
Извиняюсь за некропостинг, но у меня серьезная проблема.
В общем, мне надо экспортировать модель, анимированную модификатором skin в игру. Она поддерживает модели форматов 3ds или ms3d.
Нормального экспортера в ms3d из макса я не нашел - единственный существующий выдает кучу ошибок.
При сохранении в 3ds анимация сбивается. Что делать? Как "применить" к модели этот модификатор? Чтобы двигалась модель, а не ее скелет? Есть какой-нибудь скрипт может, утилита. Или совет как это сделать. Это очень важно.
если что, у меня макс 2009.
Если будете советовать что-либо касательно MilkShape, скажу вот что: модель, которая мне нужна, находится в формате .mdx. Милкшейп поддерживает этот формат, но грузит его БЕЗ анимации. Мне нужна анимация в первую очередь. Не катит. Пробовал перегнать через макс в .fbx или .x а потом в милк, все не грузится. В первом случае нет реакции вообще, во втором - нет анимации.
Написал в эту тему, потому что предыдущие два поста - единственная зацепка, которую я нашел в интернете после 5-6 часов активного поиска.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru