Porsche — Underwater road
3d award

Talbot-Lago T26C - Страница 2

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 17 мая 2013 в 14:19 #1

Аватар Ogumen
Сетку пытаюсь оптимизировать, такие требования.
Можно уйти от треугольников. Шучу конечно, тебе видней. Шикарная работа.

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 17 мая 2013 в 17:16 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Можно уйти от треугольников.
Ну небольшое количество треугольников не страшны, тем-более на плоских местах.

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 18 мая 2013 в 00:03 #1

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Завтра покраска, текстуринг, еще куча мелких корректировок и, пожалуй, всё.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 18 мая 2013 в 00:41 #0

Аватар nailgun
ArTioM Да я как бы и не отстаю) Просто випы начал вести сейчас.

так не честно сравнивать - я не юзаю чертежи с сети! ) Да и на многие из моих их просто там нет.
Ещё на рендеры большого разрешения для журнала уходит время.

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 18 мая 2013 в 00:49 #1

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Наиль, просто мы оба любим делать автомобили и делаем их много)

И чего ты привязался к этим чертежам?) Я их юзаю для задания формы, а детали делаю уже сам, сравнивая с фото. Не вижу ничего плохого в чертежах, темболее много чертежей мне рисовал друг. Использовать чертежи или нет, мне кажется это не показатель.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 18 мая 2013 в 01:07 #0

Аватар nailgun
просто по опыту точных чертежей в сети нет. поэтому даже "форму задавать" по ним не лучшее решение - получается не то обычно. Максимум "болванку для последующего совмещение с фото - так намного точнее. Ну или чертежи должны быть по специальным фотографиям и обмерам.
Детали тоже лучше делать по фотосовмещению - иначе легко пролететь в масштабе и пропорциях.
Но по чертежам оно быстрее )

Нашёл чертёж на эту машину. По форме вроде похоже, но детали заметно с фотографими не бьют по пропорциям.
В модели у тебя эти ошибки тоже получились.
И ещё за креслом там один шов. У тебя два (или даже три, если это не шов кресла) Причём расстояние до шва должно быть меньше, а горловина бензобака больше

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 18 мая 2013 в 01:27 #1

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Ну тут же опять, машины оригинальной не оталось, нельзя судить о том какими точно должны быть детали. Я видел много разных реставраций этого авто

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 18 мая 2013 в 10:27 #3

Аватар Ogumen
Можно вставить свои 5 копеек в спор титанов? Ни метод фотоналожения, из-за искажения перспективы, ни чертежи, где не указаны числовые параметры искривления поверхностей не могут считаться прецезионными априори. Согласись, Nailgun, врядли кто-то рискнул бы использовать твои модели для производства штампов для прессового производства. Для этого есть другие программы, эту точность обеспечивающие, и они используют другие алгоритмы, ну ни как не фотоналожение) Если отбросить художественную составляющую, художник, рисующий портрет, скульптор, лепящий бюст, в первую очередь стремяться к похожести объекта. При этом они, для того, чтобы добиться этой похожести, могут использовать разные инструменты (мерять растояние от правого уха к концу левого глаза штангенциркулем (метод Nailgun`a), использовать проекцию тени в фас и профиль (условно, метод Anri Ford`a) или рисовать от балды. Потом, почтенная публика (заказчик, зритель и т. д), руководствуясь своим глазомером, решает похожа модель на портретируемую или нет. При этом другие моделеры могут пересчитать швы на сидении, но таких процента два от силы. Вы оба большие художники, ждем новых моделей, рендеров. Не бросайте свое благородное дело, ведите ВИПы, для нас это, безусловно, мастер-класс.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 18 мая 2013 в 14:09 #0

Аватар nailgun
ну вообще-то мои модели для производства используются иногда. Только моделек 1:43 )
А искажения перспективы, если фотосовмещение в перспективе, это как не проблема. Там только дисторция чуток мешает. Но обычно не сильно. Особенно если 3-4 кадра брать минимум.
Чертежи по виду сбоку тоже можно сделать. Но там нужно фотографировать специальным образом, несколько кадров, с большого расстояния. Это когда машина в наличии. Тогда и мерить.
вот тут как раз описывал подробно http://nailgun3d.livejournal.com/6377.html

А вот чертежи в сети часто непонятно как сделалы. Обычно они сами "художественное видение". Т.е. моделировать с них это заведомо с погрешностями. Но даже заводские (у меня есть несколько) не очень точны. Точно только рама-шасси. Как "инженерная часть". А кузов делали раньше не с чертежа, а с макета. Поэтому он мог заметно меняться.
Много чертежей в сети с одной фотографии. Вот там сильные перспективные искажения заложены.

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 18 мая 2013 в 20:40 #2

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7

Ну вот как-то так) Что-то не видно шкал на приборах, но это тестовые рендеры. Как насчет труб? Может их покрасить алюминием, или черным матовым. Не слишком ли сейчас вызывающе?
Я просто люблю много хрома. Можно было поменьше хрома, больше к реализму. Но если бы я реставрировал этот авто, я бы сделал именно так, красиво, блестяще.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 18 мая 2013 в 20:54 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
все круто)

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 18 мая 2013 в 21:13 #1

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
все круто)
Спасибо)
вот еще вид спереди, с другого бока.

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 18 мая 2013 в 21:47 #0

Аватар AirJПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Anri_Ford мат покрышек понравился, это текстурка или без нее?

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 18 мая 2013 в 23:00 #1

Аватар nailgun
подвеску то не хромируй )
а вот обода колёс как раз хром будет естественно. трубы можно оставить

местами помятости. НА такой форме они не бросаются в глаза, но заметны

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 19 мая 2013 в 13:08 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
подвеску то не хромируй )
Просто мат стали сильно отражал)

а обода лучше такие. Просто спицы тогда выделяются и смотрятся красивее.

Anri_Ford мат покрышек понравился, это текстурка или без нее?

Мат обычный VrayMtl с небольшим глосинесом, где-то на 0.7, рефлект по френелю. На боковинах небольшая текстура бампа

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 19 мая 2013 в 13:29 #0

Аватар Mymax
Ещё таким темпом пару деньков, и в галерею работ пора)

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 19 мая 2013 в 13:43 #0

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
В галерею, эта, пока не пойдет. Сделаю все машинки, тогда отрендерю. Сейчас надо еще мерседес отрисовать, а то он висит без дела.

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 19 мая 2013 в 19:20 #1

Аватар Emil777
В галерею, эта, пока не пойдет. Сделаю все машинки, тогда отрендерю. Сейчас надо еще мерседес отрисовать, а то он висит без дела.
а еще джипики)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru