Porsche — Underwater road
3d award

Материал рельефного стекла

Online|Offline ViPRO 0.0 0.0 15 мая 2013 в 12:45 #0

Аватар ViPRO
Подскажите пожалуйста настройки материала рельефного полупрозрачного стекла, точ в точ как на картинке. Ставлю обычный noise на карту bump, выходит почему-то по-другому

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 15 мая 2013 в 13:23 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
что бы получилось так же, нужно воссоздать ещё освещение и окружение как на рефе.

Online|Offline Darcvizer 4.0 -1.0 15 мая 2013 в 14:35 #0

Аватар Darcvizer
Думаю ноиса на бампе будет достаточно
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru