Porsche — Underwater road
3d award

Глюк с 3D материалом. Нужна помощ!

Online|Offline Lord Ozon 0.0 -6.0 15 мая 2013 в 13:57 #0

Аватар Lord Ozon
Собственно... в чем суть проблемы. При импорте некоторых 3D моделей, появляются какие то "черные места" непосредственно на самой модели. Как это исправить?

Online|Offline Darcvizer 4.0 -1.0 15 мая 2013 в 14:25 #0

Аватар Darcvizer
едит нормал юзай, это все косики геометрии

Online|Offline Lord Ozon 0.0 -6.0 16 мая 2013 в 14:48 #0

Аватар Lord Ozon
Darcvizer, спасибо, попробую.

Online|Offline Permanent 0.0 0.0 17 мая 2013 в 23:08 #0

Аватар Permanent
Тоже с материалом проблема. Хочу сделать рендер фар. Применяю материал с настройками металла, но при рендере получается полупрозрачный объект, не пойму почему.

Online|Offline Darcvizer 4.0 -1.0 18 мая 2013 в 04:26 #0

Аватар Darcvizer
толщену надо придать, модификатор Shell

Online|Offline Permanent 0.0 0.0 18 мая 2013 в 07:36 #0

Аватар Permanent
Спасибо большое, помогло!

Online|Offline Lord Ozon 0.0 -6.0 15 июня 2013 в 22:44 #0

Аватар Lord Ozon
Решил я свою проблему - все банально и просто оказалось. Когда импортировал 3D модель в 9-й макс, появлялись черные места. А когда импортировал в 12-й макс, моделька была без багов в виде черных мест.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 16 июня 2013 в 00:15 #0

Аватар Mymax
Может это backface cull? попробуй.

Online|Offline Lord Ozon 0.0 -6.0 26 июня 2013 в 21:29 #0

Аватар Lord Ozon
И так, едем дальше!
Следующий вопрос касается ресниц. Как видно на рисунке выше, ресницы как ресницы - все нормально. Но стоит лишь сделать первый рендер...
Это просто тихий ужас Вопрос очевиден - как правильно наложить текстуру на ресницы?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 26 июня 2013 в 22:16 #3

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Мне кажется эту модельку надо было выкинуть в самом начале, и смоделить самому. Хз кто её моделил, в чём моделил, во что конвертировал, и сколько багов на неё наросло пока она до тебя добралась. Судя по времени постов уже десяток таких персов смоделить можно. Ну или выкинь ресницы и примодель свои.

Online|Offline Lord Ozon 0.0 -6.0 26 июня 2013 в 23:31 #-5

Аватар Lord Ozon
Mihanik ))))))) будь добр, посмотри ЛС. Для тебя это будет весьма кстати. Большая просьба к тебе - НЕ КОММЕНТИРУЙ ПОЖАЛУЙСТА ЭТО ТЕМУ ПУСТОСЛОВИЕМ ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ЧЕМ КОНКРЕТНО ПОМОЧЬ!!!
А выход здесь весьма прост - нужно правильно поставить текстуру на ресницы. А иначе говоря описать коротко, в двух словах этапы накладки текстуры на ресницы. Все.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 27 июня 2013 в 11:13 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Вопрос очевиден - как правильно наложить текстуру на ресницы?
вопрос неграмотный, наложить текстуру на ресницы физически невозможно К объекту применяется материал, а на него уже ложатся карты. Чтобы ложились ровно нужно сделать текстурные координаты с помощью UVW map, или Unwrap UVW, но тут с этим проблем нет, на первом скриншоте они лежат хорошо. А Миханик кругом прав, проще сделать заново свои, чем разбираться где тут косяк, делов то на 5 минут.

Ты хоть объясни чем ресницы сделаны? Это просто плоскость на которую наложен материал с прозрачностью? Если да, то деформировать ее при рендере может к примеру displace - глянь в настройках материала, или в модификаторах, может там он у тебя на 500 стоит. Во избежание всяких глюков можно еще подшаманить и применить утилиту Reset Xform, бывает помогает.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 2 июля 2013 в 16:39 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
при любых глюках есть ряд стандартных проверок
к примеру создать бокс, конвертировать его в editable poly, приаттачить к нему ресницы
или, как уже сказали reset xform

можно попробовать наложить другой материал, посмотреть как отрендерится с ним
или рядом попытаться создать точно такой же материал с нуля, и тоже попробовать его отрендерить
или перекинуть объекты в чистую сцену
или попробовать наложить другую текстуру
и т.д.

вообще на счет текстуры на ресницах я честно не знаю
что это даст ?
не уверен, что всему виной текстура, да и зачем она на ресницах ?

Online|Offline Lord Ozon 0.0 -6.0 9 июля 2013 в 23:50 #0

Аватар Lord Ozon
Ну надо же, -3 мне в реп накинули ))) Ладно, к сути вопроса. Ну что же, решил я свою проблему:
Все оказалось элементарно и просто. Применив текстуры должным образом, у меня получилось. А как я это сделал вы посмотрите в моем первом уроке. Надеюсь кому-то будет полезно.
P. S., давайте жить дружно у не клепать друг-другу минусы в реп от обид )
Ах да, забыл сказать спасибо тем людям, которые подсказали возможные варианты решения данной проблемы относительно ресниц - спасибо за помощь!

Online|Offline Lord Ozon 0.0 -6.0 12 июля 2013 в 13:42 #0

Аватар Lord Ozon
Ладно. Вижу простенькому уроку по накладке ресниц не бывать - тогда покажу "на пальцах" здесь.

Создание ресниц персонажу
Для начала нам понадобиться две текстуры. Да, мы будем применять для наших ресниц текстуры, так как это один из немногих способов создания ресниц.
1. Выделяем ресницы на Вашей 3D модели персонажа.
2. Назначим материал для ресниц
• Opacity – ч/б текстура ресниц
• Diffuse Color – полностью черная текстура

Ну что же, давайте тогда отрендерим и посмотрим, что у нас получилось…
Отлично!
Примечание: если вы хотите сделать ресницы более эффектными и реалистичными, то в данном случае нужно воспользоваться модификатором Hair and Fur.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 12 июля 2013 в 20:58 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
То бишь обычнейшая плоскость с прозрачностью, как я и говорил? Ну так а из за чего же геометрию корежило?
Применив текстуры должным образом
Как бы ты ни старался неправильно запихать текстуры на прозрачность таких лучей ты бы не получил.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 12 июля 2013 в 23:12 #1

Аватар Mymax
нам понадобиться две текстуры
Подожди, зачем две? Можно одну на прозрачность поставить и diffuse color пускай чёрным будет. Проще же!)

Online|Offline Lord Ozon 0.0 -6.0 16 июля 2013 в 18:14 #0

Аватар Lord Ozon
Омг... !Выдать не вылезу я из этих минусов )))
Подожди, зачем две? Можно одну на прозрачность поставить и diffuse color пускай чёрным будет. Проще же!)
И то верно.
Как бы ты ни старался неправильно запихать текстуры на прозрачность таких лучей ты бы не получил.
Откровенно говоря нету сейчас времени разбираться от чего эти "лучи". Может солнце криво светит )))

Online|Offline Lord Ozon 0.0 -6.0 8 сентября 2014 в 20:00 #0

Аватар Lord Ozon
Собственно... в чем суть проблемы. При импорте некоторых 3D моделей, появляются какие то "черные места" непосредственно на самой модели. Как это исправить?
Это полигоны мордочкой во внутрь! Исправить направление морды полигона можно через меню Face -> Reverse Vertex Order, предварительно выделив данный полигон через Select -> Face.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru